Установка ДХО: Днями с огнями

Дневные ходовые огни (ДХО) – не просто новомодная штучка, но и дополнительное средство активной безопасности, которое, кстати, вот-вот может стать обязательным и в нашей стране. Можно ли их установить без посторонней помощи?

Установка ДХО Установка ДХО

Европейские эксперты признали, что горящие днем фары делают машину более заметной на дороге, и это снижает вероятность ее столкновения с другим транспортом: по статистике, более 50% аварий в дневное время происходит из-за того, что один водитель не заметил другого. Но использовать днем ближний свет фар головного света нерационально – ведь они сконструированы для того, чтобы освещать поверхность дороги, а не обозначать на ней транспортное средство. Поэтому инженеры разработали специальную оптику – светодиодные дневные ходовые огни DRL (Daytime Running Lights). Качественные DRL горят ярче обычных фар (650 Кандел против 300 Кандел), их свет заметен с разных направлений, они потребляют меньше энергии (всего около 14 Вт против 110 Вт), к тому же долговечны и компактны.

В продаже появляются комплекты дневных ходовых огней известных европейских брендов, которые не только экономят топливо и сберегают ресурс ламп ближнего света, но и наделены «интеллектом». Такая оптика работает только днем, а ночью (при включении габаритных огней или ближнего света) автоматически отключается – чтобы не слепить других водителей ярким светом и не тратить энергию зря. Интересно, что все комплекты DRL марки Philips предназначены для самостоятельной установки. Мы проследили процесс монтажа на примере кита Philips DayLight 4 с четырьмя светодиодами в каждом блоке.

Монтаж ходовых огней

Комплекты дневных ходовых огней от Philips содержат все необходимое для их самостоятельного монтажа на авто. Крепим зажимы для блоков: не менее 0,6 м друг от друга, не ближе 0,4 м к «поворотникам», не выше 1,5 м от дороги.

1. Комплекты дневных ходовых огней от Philips содержат все необходимое для их самостоятельного монтажа на авто.

2. Крепим зажимы для блоков: не менее 0,6 м друг от друга, не ближе 0,4 м к «поворотникам», не выше 1,5 м от дороги.

Согласно инструкции находим точки подключения проводки к электросхеме автомобиля и подключаем провода. Прокладываем кабели (они разной длины – 2,0 и 3,0 м) от подкапотного пространства к блокам светодиодов.

3. Согласно инструкции находим точки подключения проводки к электросхеме автомобиля и подключаем провода.

4. Прокладываем кабели (они разной длины – 2,0 и 3,0 м) от подкапотного пространства к блокам светодиодов.

   
Фиксируем фонари в защелках укрепленных кронштейнов (учтите, что извлечь их назад очень нелегко).

5. Фиксируем фонари в защелках укрепленных кронштейнов (учтите, что извлечь их назад очень нелегко).

Игорь Широкун
Фото «АИС» и Андрея Яцуляка

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд