Зима в этом году настоящая, и на обычной легковушке не везде проедешь. Думаете, внедорожник или кроссовер с полным приводом – это дорого? Совсем нет. Самый доступный обойдется около 86 тыс. гривен, еще десяток моделей можно найти, если удвоить эту сумму.
Самый знаменитый автомобиль эпохи СССР до сих пор на конвейере. Простой, неприхотливый, относительно комфортный и наконец-то в меру надежный. Кроме того, последняя модернизация избавила «Ниву» от многих конструктивных недостатков: задние амортизаторы теперь установлены вертикально, сцепление и поворотные кулаки заимствованы у «тезки» по фамилии Chevrolet. К сожалению, полноприводному
Объем двигателя | 1,7 л |
Мощность | 83 л. с. |
Крутящий момент | 127 Нм при |
Тип 4х4 | постоянный, с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом |
Цена | 85 950 грн. |
Новый кузов, новый бренд, старые принципы. Благодаря широкому использованию импортных комплектующих и длительному жизненному циклу (а «Шнива» выпускается уже без малого 10 лет) производителю удалось избавить свое детище от детских болезней. По сравнению с ранними версиями улучшилось и качество, хотя навыки автослесаря владельцу не помешают. А еще здесь тот же 1,
Объем двигателя | 1,7 л |
Мощность | 80 л. с. |
Крутящий момент | 127 Нм при |
Тип 4х4 | постоянный, с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом |
Цена | 125 900 грн.* |
*Акционная цена на автомобили 2011 г. в. |
Самый доступный «уазик» обзавелся шумоизоляцией, дисковыми тормозами спереди, но по минимальной цене он комплектуется мягким верхом. Версия с цельнометаллическим кузовом, дизельным мотором и корейской КП стоит уже 163740 грн. Впрочем, там, где нужна бескомпромиссная проходимость, конкурентов УАЗу не сыскать. Во всяком случае, за такие деньги. Выпускаемый с 1972 г. автомобиль комплектуется неразрезными мостами, непробиваемой подвеской и жестко подключаемым полным приводом. «Раздатка» – однорычажная, но чтобы подключить переднюю ось, по-прежнему нужно повернуть флажки в ступицах.
Объем двигателя | 2,7 л |
Мощность | 128 л. с. |
Крутящий момент | 217 Нм при |
Тип 4х4 | подключаемый (принудительно) с пониженным рядом |
Цена | 129 900 грн. |
Самый доступный в нашей стране Patriot стоит 169400 грн., а c дизелем – 197900 грн. Технически он наследует конструкцию первых УАЗов – рама, неразрезные мосты, подключаемая передняя ось и претензии к качеству сборки. Зато внешне автомобиль выглядит вполне респектабельно, за что в народе прозван «русским Рейндж Ровером». Качество автомобиля также гораздо лучше предшественников, ведь многие узлы закупаются за рубежом: например, гидроусилитель ZF и корейская
Объем двигателя | 2,7 л |
Мощность | 128 л. с. |
Крутящий момент | 217 Нм при |
Тип 4х4 | подключаемый (принудительно) с пониженным рядом |
Цена | 129 900 грн. |
Еще по теме:
От чего зависит проходимость: Досье внедорожника
Способность внедорожника уверенно преодолевать бездорожье зависит от «правильности» его полноприводной платформы, точнее, от типа полноприводной трансмиссии и подвески, величины дорожного просвета, рисунка протектора шин и т.д.
Дилеры уже активно продают рестайлинговый Tiggo, но адепту полного привода не стоит слепо гнаться за обновкой. Дело в том, что новые авто завозятся в Украину исключительно в моноприводных модификациях. Возможно, в будущем картина изменится, а пока покупателям предлагается дорестайлинговый вариант. Несущий кузов, электронно управляемый дифференциал, независимая подвеска впереди и сзади, отсутствие пониженного ряда трансмиссии – Chery ни на шаг не отступил от формата городского кроссовера. Так что в серьезные «хляби» соваться не стоит, а вот штурм городских сугробов можно попробовать.
Объем двигателя | 2,0 л |
Мощность | 139 л. с. |
Крутящий момент | 182 Нм при |
Тип 4х4 | автоматически подключаемый |
Цена | 139 990 грн.* |
Легендарный советский микроавтобус-внедорожник, до сих пор используемый местах, где о дорогах никогда не слышали. За характерную форму кузова получил прозвище «буханка». Может доставить в любое место большую (6–11 человек) компанию. Выпускается без радикальных изменений с 1958 г., поэтому не следует ожидать от него особого комфорта – кроме обогрева в салоне. Архаичная конструкция не выдерживает никакой критики в городе и на обледенелом асфальте – стоит вспомнить хотя бы барабанные тормоза на всех колесах. Зато рессорная подвеска, тяговитый на низах двигатель, ничтожно малые свесы и фирменный уазовский полный привод позволяют «буханке» без посторонней помощи пройти вслед за тяжело груженными КрАЗами.
Объем двигателя | 2,7 л |
Мощность | 112 л. с. |
Крутящий момент | 208 Нм при |
Тип 4х4 | подключаемый (принудительно) с пониженным рядом |
Цена | 147 480 грн. |
Единственный полноразмерный пикап в нашем чарте и главный соперник «буханки» в качестве утилитарного транспортного средства. Знаменует собой второе пришествие Great Wall в Украину. Лет пять назад китайская компания уже наводнила местный рынок дешевыми пикапами, которые пропали с улиц городов столь же внезапно, как и появились. В этот раз Great Wall подготовился более основательно. Автомобиль собран с аккуратными небольшими зазорами, а под капотом установлен
Объем двигателя | 2,0 л |
Мощность | 150 л. с. |
Крутящий момент | 310 Нм при 1800– |
Тип 4х4 | подключаемый (принудительно) с пониженным рядом |
Цена | 152 000 грн.** |
**Акционная цена на автомобили 2012 г. в. |
Еще один старый знакомый с китайскими корнями. Длинный и высокий, но неожиданно узкий кузов (1,8 м), посаженный на лонжеронную раму, – таков рецепт, по которому японские производители «выпекали» свои вездеходы в
Объем двигателя | 2,0 л |
Мощность | 122 л. с. |
Крутящий момент | 170 Нм при 2500– |
Тип 4х4 | подключаемый (принудительно) с пониженным рядом |
Цена | 159 900 грн.** |
У автомобиля много достоинств, главное из которых – возможность комфортно перемещаться по откровенно плохим дорогам. Умеренно жесткая, длинноходная и энергоемкая подвеска, небольшие свесы кузова и короткие передачи превращают этот небольшой универсал в «личинку внедорожника». В основе трансмиссии – cистема полного привода от Nissan, роль «понижайки» выполняет первая передача с пониженным передаточным отношением. Еще бы межосевой блокируемый «дифф»… Без него Duster трудно назвать настоящим джипом. Зато на асфальте авто управляется вполне прилично.
Объем двигателя | 1,6 л |
Мощность | 102 л. с. |
Крутящий момент | 145 Нм при 3750 об/мин |
Тип 4х4 | автоматически подключаемый |
Цена | 163 700 грн. |
Он же Fiat Sedici. Стопроцентно городской полноприводный автомобиль – идеальный выбор для езды по скользкому асфальту и заснеженным дворам. Маневренный и весьма приятный в рулении – сказывается влияние платформы предыдущего Swift. Однако с клиренсом 190 мм нечего даже и думать о чем-то большем, нежели выезд посуху на живописную лесную поляну, даром что трансмиссия имеет режим принудительной блокировки межосевой муфты. Кроме того, водитель может ехать на одном только переднем приводе либо делегировать выбор режимов электронике. Лучшее предложение в нашей десятке для горожан без домика в деревне.
Объем двигателя | 1,6 л |
Мощность | 111 л. с. |
Крутящий момент | 150 Нм при 3800 об/мин |
Тип 4х4 | автоматически подключаемый |
Цена | 164 430 грн. |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі