Тюнеры конторы Abt Sportsline совсем немного «подретушировали» Audi RS4 – так художник, едва касаясь кистью уже завершенного полотна, наносит на него последний штрих...
На первый взгляд – никаких изменений. Но первое же прикосновение к педали акселератора отметет все сомнения– перемены налицо. Сначала вы их... услышите. Сочный бас, распространяемый вокруг «эрэски» парой выхлопных труб внушительного диаметра, – это совсем не тот звук (хотя, в принципе, и он не слаб), который издает штатная выхлопная система. А от нее, собственно, остались только коллектор и катализатор – люди из Abt заменили все остальные компоненты деталями собственного производства (естественно, из «нержавейки»). На ходу перемены заметны не столь явно: мощность 4,
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Внешняя новация – огромные колеса: впечатляют диски Abt DR размерностью 9х20 дюймов, окрашенные в цвет вороненой стали. Они «работают на зрителя» не только размером, но и дизайном спиц, напоминающим ротор турбокомпрессора. Кроме того, колеса выдвинули из арок на 25 мм с каждой стороны–посредством соответствующей толщины проставок. Представляя свое детище, маркетологи тюнинг-ателье упоминают и о наборе брендированных ковриков для багажника и салона. Приводится даже аргумент в пользу удобства положения ноги на акселераторе. Ну что ж, если это в самом деле влияет на скорость, мы готовы похвалить и коврики…
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі