24 часа Ле-Мана: 100% "электрик"

В 2012-м этим правом воспользовались создатели автомобиля DeltaWing, подготовившие свой гибрид самолета и драгстера как раз при поддержке Nissan (на фото).

В 2014 году Nissan готовится выставить на суточную гонку в Ле-Мане полностью электрический спорткар. Место для новинки на стартовом поле будет отведено в рамках программы Garage 56, цель которой – предоставление возможности гарантированно присутствовать в числе стартующих на кольце Сартэ продвинутой экспериментальной гоночной технике. В 2012-м этим правом воспользовались создатели автомобиля DeltaWing, подготовившие свой гибрид самолета и драгстера как раз при поддержке Nissan (на фото). В нынешнем году Nissan проведет «24 часа Ле-Мана» еще с одним экспериментальным автомобилем – прототипом Green GT с водородными топливными ячейками, вырабатывающими электричество для двух электродвигателей общей мощностью 540 лошадиных сил. Ну и, наконец, в 2014-м, по словам Карлоса Гона – босса компании Nissan, участником марафона станет автомобиль, «использующий самые современные электрические технологии и имеющий нулевой выхлоп в атмосферу». Примечательно, что руководство Nissan в случае успешного выступления в нынешней гонке не исключает варианта своего возвращения в гонки на выносливость с полноценной заводской программой. Разумеется, с целью вернуть себе славу серьезных бойцов, которая заметно потускнела за полтора десятка лет с момента последнего появления в Ле-Мане модели Nissan R391.

Владимир Клапан, Евгений Сокур
Фото Алексея Горбенко, Red Bull и Nissan

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд