Тюнинг Volkswagen Multivan: В поисках пределов

Как один украинский клиент «заставил» концерн Volkswagen продемонстрировать свои безграничные возможности по комплектации серийного автомобиля вполне серийными опциями.

Пример для тех, кто любит посокрушаться на тему «Куда катится мир?!» Вы заметили, как смещаются в автомире понятия о роскоши и комфорте? Деловые и богатые люди пересели из стильного скоростного седана в черную коробочку неуклюжего внедорожника. А то и в микроавтобус – класс, который еще вчера иначе как самодельным словом «бус» не называли. Причины? Они на поверхности: урбанизация с ее пробками, разрушенные дороги и стремление к еще большему комфорту, которого в микроавтобус можно втиснуть куда больше, чем в самый длинный лимузин.

Тюнинг Volkswagen Multivan

Например, Volkswagen Multivan – это круто. VW Multivan Highline – круто вдвойне. Ну а VW Multivan Business – просто космическая крутизна хотя бы потому, что список его опций занимает полтора листа печатного текста. Но и это не предел…

То, что где-то в глубине Европы, в Ганновере, есть некий BUS-центр, в котором выпущенные с заводского конвейера микроавтобусы VW доукомплектовывают до тех или иных версий, для экспертов тюнинга не секрет. Там даже Multivan Business могут превратить в нечто еще более богатое. Что и было сделано с данным киевским экземпляром.

Калькуляция, $

Блокировка дифференциала

1 043

Мультимедийная система для задних пассажиров

3 444

Поворотное переднее сиденье

153

Фаркоп с электронным блоком

1 037

Переговорное устройство

989

Обивка кожей

24 720

Алькантара и светильники

9 700

Итого

41 086

Работа заняла 8 месяцев
Посередине обшитого кожей торпедо – штатная для топовых комплектаций Multivan мультимедийная система VW с камерой заднего вида и Интернетом. Посередине обшитого кожей торпедо – штатная для топовых комплектаций Multivan мультимедийная система VW с камерой заднего вида и Интернетом.

Посередине обшитого кожей торпедо – штатная для топовых комплектаций Multivan мультимедийная система VW с камерой заднего вида и Интернетом.

В салоне теперь – то ли офис, то ли персональный кабинет, то ли переговорная комната. Ровный светлый потолок создает ощущение простора. В салоне теперь – то ли офис, то ли персональный кабинет, то ли переговорная комната. Ровный светлый потолок создает ощущение простора.

В салоне теперь – то ли офис, то ли персональный кабинет, то ли переговорная комната. Ровный светлый потолок создает ощущение простора.

В бардачке спрятали интернет-модем для головного устройства и USB-порт.

Главные места в Multivan – сзади, на так называемых бизнес-креслах. Между ними – холодильник и «стационарный» телефон, номер которого закреплен за машиной.

В бардачке спрятали интернет-модем для головного устройства и USB-порт.

Бар с хорошим наполнением благоприятствует не только отдыху, но и деловым переговорам. На 10-дюймовом «потолочнике» можно крутить презентации или художественное кино. Бар с хорошим наполнением благоприятствует не только отдыху, но и деловым переговорам. На 10-дюймовом «потолочнике» можно крутить презентации или художественное кино.

Бар с хорошим наполнением благоприятствует не только отдыху, но и деловым переговорам. На 10-дюймовом «потолочнике» можно крутить презентации или художественное кино.

Дверные карты суперкомфортабельного микроавтобуса обшили кожей, цвет и фактуру которой клиент выбирал сам. В качестве материала для тюнинга взяли топовую комплектацию VW Multivan – версию Business. Чтобы сделать ее еще круче, пришлось немало потрудиться.

Дверные карты суперкомфортабельного микроавтобуса обшили кожей, цвет и фактуру которой клиент выбирал сам.

В качестве материала для тюнинга взяли топовую комплектацию VW Multivan – версию Business. Чтобы сделать ее еще круче, пришлось немало потрудиться.

Спецификация

Интерьер. В салоне автомобиля есть все, что перечислено в спецификациях Volkswagen Multivan версий Highline и Business. Специально «под клиента» кожей Nappa обшиты все сиденья, боковины, торпедо, дверные карты. В цвет кожи перекрашены тумбы – основания кресел. Дополнительно установлены развлекательная система для задних пассажиров и поворотное сиденье для переднего пассажира с подлокотниками и поясничной поддержкой.

Аудиосистема. Цифровой аудиопакет Dynaudio – часть комплектации Business. Головное устройство – мультимедийная станция с навигатором и входами для iPod/iPhone и AUX. Салон оборудован комплектом Digital-Voice-Enhancement (DVE – переговорной системой, задействующей микрофоны и акустику аудиосистемы для обеспечения хорошей слышимости собеседников в тщательно задемпфированном салоне.

Ходовая часть. По технической части изменений немного. Это устройство механической блокировки межколесного дифференциала и съемное прицепное устройство, допускающее согласование тормозов прицепа со штатной системой стабилизации движения.

Тюнинг выполнила компания VW AG, г. Ганновер

Игорь Широкун
Фото Алексея Васильева

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд