Причины шума в передней подвеске: Откуда скрип

Ни с того ни с сего передняя подвеска стала громко скрипеть. Визуальный осмотр ничего не дал. В чем может быть дело?

А. Кузнецов, г. Орджоникидзе

Причины шума в передней подвеске

Скрипеть может любое шарнирное соединение передней подвески: сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры, резиновые втулки или шаровые шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг, втулки амортизаторов, а также износившийся амортизатор, опора пружины или сама пружина, если она сломалась, треснувшие детали кузова, воспринимающие нагрузку от деталей подвески. Прежде всего обратите внимание на детали с другими признаками неисправности или износа: шарниры с люфтом, сайлент-блоки с торчащей из-за металлических втулок резиной, амортизаторы с поврежденными пыльниками, разрушенные опоры пружин и пр. Но скрипеть могут и исправные детали: шаровые опоры или рулевые наконечники с высохшей или вымытой смазкой, безуп­речные с виду амортизаторы, сайлент-блоки. При диагностике скрипа стоит протянуть все резьбовые соединения – крепеж сайлент-блоков, осей рычагов, амортизаторов и прочее, поскольку они в случае недостаточной затяжки также могут стать его причиной. Часто для локализации места скрипа диагносты поочередно орошают смазкой (лучше аэрозольной) или водой все шарниры, раскачивая авто после смазки каждой точки. Скрип – сигнал о необходимости скорой замены или ремонта узла, даже если после смазки звук исчез.

Игорь Широкун, Олег Полажинец
Фото Юрия Дацыка и из архива редакции

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд