Правда ли, что существовала заводская версия популярного советского внедорожника «Нива-2121» с рулевой рейкой?
Виктор Скрипник, г. Стрый
Работы над усовершенствованием «Нивы» начались на «АвтоВАЗе» в середине 80-х. Их цель – улучшение ходовых качеств и комфорта. В декабре 1987 года были собраны ходовые макеты модернизированной «Нивы», получившей индекс ВАЗ-2123 (ХМ-2123/001). У нее была на 150 мм удлинена колесная база. На одном из образцов установили «восьмерочные» зеркала и бамперы, а также задние фонари от ВАЗ-2107. Но главное отличие «двадцать третьей» «Нивы» – в подвеске: задняя стала независимой с новым подрамником, а рулевое управление получило реечный механизм. Прототипы отличались оригинальными колесами, в которых ступица заводского 16-дюймового диска ВАЗ-2121 соединялась с ободом от 15-дюймовых дисков УАЗа, а также опытным двигателем ВАЗ-320 (1,8 л) и тормозной системой, как у ВАЗ-2108. Но в серию все эти нововведения так и не попали.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі