Ford Focus ST: Желтый ветер

Кажется, мы наконец распрощались с зимой, и самое время окружить себя теплыми и яркими красками. Конечно, лучше, если это будет нестерпимо горячий колер по-настоящему энергичного авто. Например, как этот.

Ford Focus ST

Поскольку даже серийный Ford Focus ST и горяч, и быстр, как весенний ветер, специалистам из ателье Wolf Racing пришлось немало потрудиться, чтобы их усилия не потерялись на «серийном» фоне.

С учетом толщины кошельков и уровня водительского мастерства потенциальной аудитории предлагается сразу три варианта «прокачки» силового агрегата EcoBoost (кстати, еще с конвейера, выдающего 250 л. с.). Топовый вариант от Wolf’а – это форсировка до трудновообразимых для данного класса 370 л. с. и 556 Нм. Самый слабенький «моторчик» в прокачанной линейке развивает 285 л. с. и 440 Нм. Есть еще промежуточный пакет с параметрами 300 л. с. и 450 Нм. Понятно, что тут никак не обойтись без замены выхлопной системы на конструкцию из нержавеющей стали: есть выбор между парой патрубков по центру или двумя парами по краям. Чтобы остановить этот сформированный в Wolf Racing «желтый ветер», нужны мощные тормоза, и компания предлагает высокоэффективную тормозную систему с перфорированными дисками диаметром 370 мм и 6-поршневые алюминиевые суппорты. Если очень хочется, чтобы ваши тормоза заметили все, можно заказать специальное покрытие для суппортов.

   
Таковы мировые тенденции тюнинга: взять самую «злую» версию авто и сделать ее  еще злее. Детали обвеса могут быть окрашены в цвет кузова или оформлены углепластиком.

Таковы мировые тенденции тюнинга: взять самую «злую» версию авто и сделать ее еще злее.

Детали обвеса могут быть окрашены в цвет кузова или оформлены углепластиком.

Предусмотрено два варианта дисков, и каждый – в нескольких цветах. Маски на светотехнике – как темные очки: способны здорово изменить облик...

Предусмотрено два варианта дисков, и каждый – в нескольких цветах.

Маски на светотехнике – как темные очки: способны здорово изменить облик...

Что касается кузова – набор компонентов обвеса достаточно широк – от ресничек для светотехники до юбок и спойлеров на крышу и под бампер. Почти все компоненты доступны в исполнении «под покраску» или с карбоновой отделкой. На новый облик Focus ST (как и на управляемость) работает также заниженная подвеска (минус 50 мм впереди и 40 мм сзади) и расширяющие колею проставки колесных дисков (40 мм на сторону). Внушительный штрих в преображение экстерьера добавляют специально «нарисованные» колесные диски в размерах от 17 до 20 дюймов. Два проекта литых колес, Race и Lupus, обещаны в нескольких цветах. Хочется верить, что они тоже будут теплыми.

Игорь Коваленко
Фото Wolf Racing

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд