Мнения владельцев MG: Пополнение гаража

Автомобили английской марки MG все чаще пополняют автопарк Украины. Информацию о том, как ведут себя британские конструкции на наших отнюдь не британских дорогах, мы попробовали получить из первых рук – у тех, кто ездит на Morris Garages.

 

Алексей Алексей, г. Киев Менеджер

Выбрал свой MG 6 за его внешний вид – так понравился в Интернете, что сразу поехал в автосалон смотреть машину «вживую». А последний аргумент в пользу покупки добавила моя сестра, которая живет в Манчестере, она рассказала, что в Англии такие тоже встречаются. За полгода я проехал 12000 км, в основном по Киеву, проблем не было. При покупке переживал по поводу сервиса – все-таки машина еще мало распространенная. Но с этим тоже все в порядке. Кроме вместительности, нравится двигатель – приятный, живой, на пробу разгонял авто до 205 км/ч. Хотелось бы разве что более высокой резины, которая лучше гасила бы неровности наших дорог, и расход топлива поскромнее – все-таки 11 л/100 км даже для Киева много. В целом эмоции от моего MG только положительные.

Денис Денис, г. Киев Специалист IT 

Все машины, что я перебрал, за эти деньги были меньше MG 6 и хуже укомп­лектованы. Получил удовольствие, когда в деле показала свою работу вся начинка моей версии: камеры заднего вида, датчики дождя, света, климатическая установка и т.п. Почти за год проехал 18000 км, были лишь замена двух предохранителей и «задумчивость» датчика давления в шине. И еще ослаб патрубок около турбины двигателя – пришлось подтянуть крепление. Машина удобная. Один минус – среднему заднему пассажиру жестковато сидеть из-за подлокотника. Могу похвалить большой багажник, плавность хода и четкую работу АКП.

MG MG

 

Олег Олег, г. Энергодар Инженер-атомщик

Пересел на MG 6 с народного Lanos. Должен сказать, меня сразу же заворожили дизайн автомобиля и удобство посадки в салоне. Очень понравились кресла с хорошей боковой поддержкой, спортивного стиля панель приборов, тихая работа двигателя на холостом ходу. Правда, в движении шумоизоляция оказалась не ахти какой. Однако все сомнения рассеивает стоимость: цена моей версии Grand Delux с «автоматом», турбомотором, полным электропакетом, камерой заднего вида, климат-контролем и прочей «начинкой» – на уровне начальных комплектаций других европейских марок. Я люблю на досуге посоревноваться в драг-рейсинге, поэтому, имея довольно неплохой опыт, могу похвалить MG 6 за хорошее ускорение. Мой автомобиль пробежал 15 тысяч километ­ров. За это время были кое-какие неисправности: в морозы раздавались неприятные скрипы в задней подвеске, а еще буду менять на сервисе демпфер крышки бардачка. Особый респект создателям этой модели за свежий, неприевшийся стиль экстерьера. Гордость распирает от мысли о том, что я – владелец машины, которая выделяется на улицах, не растворяется в транспортном потоке, как это бывает с массовыми автомобилями.

Александр Александр, г. Киев Менеджер

В моей жизни было достаточное количество автомобилей, и все свои машины я старался содержать в отличном состоянии. Каждое следующее авто подбирал, исходя из критериев прочности, основательности. Модель MG 6 впервые увидел на выставке SIA’2012. Очень понравились добротность этого автомобиля, прочность деталей его кузова, интерьера. Сразу понял – это именно то, что мне нужно, и тут же решил купить. Пришлось забрать машину прямо со стенда в шоу-руме, так как на складе этих автомобилей уже не было. Безусловно, я рисковал, выбирая малоизвестную тогда в Украине марку, но теперь нисколько не жалею. Ходовые качества машины – без вопросов, багажное отделение и его проем большие и удобные для погрузки, все оснащение работает как положено. Езжу на этом авто с лета прошлого года, в основном в городском режиме. Могу припомнить только недоразумение с датчиком давления в шине, который я не смог обнулить из-за собственной невнимательности, и еще был соскочивший при резком ускорении патрубок турбины. Накатали мы с моим железным другом без малого 20000 километров, серьезных неисправностей, к счастью, не было.

Подготовил Игорь Коваленко
Фото из архива редакции

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд