Логистический центр Michelin: Шинная симфония

Мало разработать и выпустить хорошие автокомпоненты – необходимо правильно их распределить и доставить потребителю. В том, насколько это важно, мы убедились, побывав в новом логистическом центре Michelin в Подмосковье. Дирижировать потоками шин тысячи наименований – настоящее искусство.

Французская марка Michelin – один из лидеров в премиум-сегменте шинного рынка стран СНГ. На территории постсоветского пространства у компании собственное производство – завод в Подмосковье. Предприятие поставляет свои шины не только на рынок Восточной Европы, но и дальше на запад. В свою очередь, «резина» с других заводов компании (всего их 69) поступает в страны СНГ. Скоординировать движение сотен тысяч шин нелегко, а ведь нужно еще их складывать, хранить – прежде чем заново загрузить в фургоны и отправить многочисленным дилерам в разные регионы. Для решения подобных вопросов и создаются логистические центры.

У ворот с регулируемым уровнем пола и противооткатными устройствами могут одновременно загружаться восемь фур. В сутки можно «обработать» до 64 машин.

У ворот с регулируемым уровнем пола и противооткатными устройствами могут одновременно загружаться восемь фур. В сутки можно «обработать» до 64 машин.

Каждая палета (вмещает от 9 до 22 шин) имеет свой оцифрованный адрес, по которому ее безошибочно найдет погрузчик. Представители местной власти, компании Michelin и французского посольства в честь открытия комплекса подписали первую – символическую – шину.

Каждая палета (вмещает от 9 до 22 шин) имеет свой оцифрованный адрес, по которому ее безошибочно найдет погрузчик.

Представители местной власти, компании Michelin и французского посольства в честь открытия комплекса подписали первую – символическую – шину.

Все под рукой

На минувшей неделе Michelin открыла свой собственный современный логистический центр на территории СНГ – в деревне Давыдово около города Орехово-Зуево (90 км от Москвы). Комплекс под названием «МИР» – «Мишлен и Россия» расположен на территории шинного завода. На церемонии открытия представители французской стороны отметили, что реализация данного проекта направлена на дальнейшее укрепление позиций марки Michelin в России и СНГ. Представители местной власти, в свою очередь, отметили высокую социальную значимость предприятия, предоставившего людям новые рабочие места и расширившего базу налогообложения.

Комплекс обошелся французской компании в 20 миллионов евро. Построили его, кстати, менее чем за год. Помимо шин российского производства, сюда будут поступать все востребованные в странах СНГ модели с заграничных заводов компании. Благодаря тому, что клиентам не придется ждать доставки нужной модели из Европы, сроки поставки данной продукции сократятся на 30%. Отказавшись от аренды чужих складов, компания сэкономит на хранении по 5% ежегодно в течение пяти лет.

Логистический центр Michelin Логистический центр Michelin

Как в сейфе

Новый складской комплекс отвечает наивысшей категории А+ (классификация Knight Frank), и шины Michelin здесь будут храниться в гарантированно правильных условиях. Так, огромный корпус площадью 20 тыс. м кв. отапливается, на полу – противопыльное покрытие, а экономящее электроэнергию естественное освещение устроено так, чтобы ультрафиолет солнечного света не попадал на хранящиеся в девять ярусов палеты с шинами. Всего комплекс «МИР» вмещает 240 тысяч легковых шин или 80 тысяч грузовых. Что касается номенклатуры моделей, то здесь будут храниться все 1000 артикулов типоразмеров разных марок шинного ассортимента Michelin, в том числе покрышки для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельхоз— и авиатехники. В Украину шины Michelin будут поставляться как из данного логистического центра, так и с более близких европейских складов – в зависимости от конкретной модели и места ее производства.

Завод, возле которого построен «МИР», тоже достоин внимания. Это первое шинное предприятие зарубежной компании в СНГ.Анонс

Завод, возле которого построен «МИР», тоже достоин внимания. Это первое шинное предприятие зарубежной компании в СНГ. В следующий раз мы расскажем о заводе в российской деревне, который производит до 2 млн. шин в год и во французских документах именуется «Michelin Давыдово».

Киев – Давыдово – Киев

Игорь Широкун
Фото автора и Michelin

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд