Чтобы добираться до самых сложных участков ралли-рейдовой трассы «Чумацкий шлях 2013», нам пришлось преодолевать километры грунтовых дорог, «скакать» по полям, взбираться на дюны и форсировать броды. «Свободу слова» обеспечивал китайский «проходимец» с дакаровскими генами – рамный Great Wall Haval H5.
Большой опыт освещения подобных мероприятий подсказал, что для работы в условиях бездорожья нужен автомобиль с рамной конструкцией, высоким клиренсом и полным приводом для «всепролазности», с дизельным двигателем для экономичного передвижения по автотрассам от Киева до места гонки и достаточно простой (читай, дешевый – преодолевая буераки, хочется думать о задании, а не о том, в какую сумму обойдется повреждение ходовой). Наш Great Wall Haval H5 с минимальным клиренсом 18 см, оснащенный дизельным мотором с крутящим моментом 305 Нм, постоянным задним приводом и подключаемым передним, подходит по всем параметрам.
Старт гонки был назначен на 8 часов утра. Как правило, первым едет самый быстрый экипаж – весь круг он проходит за 2 часа. За ним идет еще пятерка сильных экипажей – «любимцев» фотокамеры. Значит, съемочной группе, чтобы поймать как можно больше ракурсов с пелотоном, нужно передвигаться по точкам наперерез спортсменам. Что мы и делали на Haval H5: приблизительно зная, в какой стороне находится нужная точка, ехали туда практически напролом. Когда под колесами оказывался твердый укатанный грунт, скорость автомобиля доходила до
Каждый раз, когда наш экипаж на Haval H5 неожиданно выруливал из леса к зрительской зоне, нас встречали удивленными взглядами и возгласами. Непросвещенные интересовались маркой и моделью, удивлялись тому, какие места мы штурмовали на нашей машине. При этом все обращали внимание на то, что автомобиль был на штатной летней резине.
Таким образом, «рамник» Great Wall с честью справился с заданием пресс-кара для сложной гонки. Теперь готовим ему другие внедорожные испытания.
Уже четыре года заводская спортивная команда Great Wall Haval Team принимает участие в легендарных соревнованиях по ралли-рейду – «Дакар», выступая на двух дизельных прототипах мощностью 300 л. с. и с максимальной скоростью 200 км/ч, созданных на базе модели Haval. За две недели гонки автомобили преодолевают около 8000 «боевых» километров. На «Дакаре» спортсмены и техника подвергаются нешуточным испытаниям. Нагрузки просто огромные – скоростные трамплины, крутые дюны, броды и камни при высокой температуре воздуха. Постоянную работу узлов и агрегатов на максимальных режимах, повреждения на допах и дакаровскую пыль выдержит не каждая машина...
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі