"Газель Next": Найди 10 отличий

Что отличает отечественный автомобиль от иномарки? Мы искали ответ на этот сакраментальный вопрос на примере «ГАЗели» двух поколений – первой, привычной, и новой, которую «ГАЗ» собирается поставлять в Европу.

ГАЗель Next

 

Модель «ГАЗель Next» – совершенно новая, с предшественницами ее роднит разве что рама. Создатели новинки (кстати, коллектив конструкторов – исключительно нижегородский) получили задачу сделать современный конкурентоспособный автомобиль, который отвечал бы пожеланиям пользователя – от владельца одной машины до собственника многотысячных корпоративных автопарков. А опрошенные маркетологами российские и зарубежные пользователи хотели бы видеть свою машину более надежной и комфортабельной, а еще – с максимально низкой стоимостью владения. Конструкторов ограничивали два условия: нужно было сохранить простоту первой «газельки» и ее невысокую цену. Поэтому импортные комплектующие применяются только там, где это крайне необходимо.

ГАЗель Next Модельная линейка  Next

 

Бу Андерссон Бу Андерссон Президент «Группы ГАЗ»

Конечно, на европейском рынке много достойных аналогов нашей «ГАЗели» – начиненных современной электроникой, чрезвычайно комфортабельных, скоростных, стильных по дизайну. Но спросите простого сантехника, мелкого торговца, фермера, нужно ли ему это великолепие? Он ответит – нет. Потому что ему нужен прежде всего эффективный и безотказный транспорт, который мы и предлагаем. В то же время есть категории, обязательные в современном мире: безопасность, эргономика, экономичность – и наша «ГАЗель Next» этим требованиям соответствует.

Смотрите видео: ест-драйв ГАЗель Next: испытание пройдено

Тормоза

1. Тормоза

Новый гидропривод, тормозные диски спереди (Mandо, Корея) и «барабаны» сзади, вакуумный усилитель (Bosch, Германия), увеличенные рабочая площадь и ресурс колодок, улучшенная информативность, ABS (Bosch, Германия).

   
Трансмиссия

2. Трансмиссия

Новая КП с длительным сроком службы и большим запасом передаваемого крутящего момента (330 Нм против 297 Нм дизеля), соответствующее сцепление (Sachs, Германия). Кардан (Tirsan, Турция) аналогичен применяемому на моделях-конкурентах немецких марок.

   
Коррозионная стойкость

3. Коррозионная стойкость

Капот, пороги, двери, основание кабины и ее поперечины отштампованы из оцинкованного листа, крылья – пластиковые. Скрытые полости стальной грузовой платформы дополнительно обработаны антикором.

   
Двигатель

4. Двигатель

Дизель американской марки Cummins (120 л. с., 297 Нм, Евро 4, 10 л/100 км) позволил установить межсервисный пробег в 20 тыс. км и гарантию в 3 года или 150 тыс. км. Альтернативы ему нет: отвечающий таким требованиям бензиновый мотор пока ищут.

   
Подкапотное пространство

5. Подкапотное пространство

Многие покупатели будут обслуживать машину самостоятельно. Для них обеспечили удобный доступ к агрегатам, и позаботились о дешевизне запчастей.

   
Грузовая платформа

6. Грузовая платформа

Удлиненный кузов (+ 10 см, есть версия из алюминия) вмещает не три, а пять европалет, есть такелажные петли. Замки (Турция) подтягивают борта, снижая стуки, на полу – износостойкая фанера.

   
Рулевое управление

7. Рулевое управление

Появились ГУР и (вместо червячного механизма) рулевая рейка (ZF, Германия). Она закреплена прямо на подрамнике подвески, что повысило активную безопасность, сделав управление точнее и информативнее. Обещано, что рулевое будет долговечным и требующим меньше обслуживания. В «базе» – регулируемая рулевая колонка (CSR, Испания): травмобезопасная, телескопического типа.

   
Торпедо

8. Торпедо

Мягкое торпедо – с современными приборами и отсеками для мелочей и бутылок. Снизить себестоимость, помимо прочего, помогло применение воздуховодов от Renault Logan.

9. Система охлаждения

Двигатель прежней «ГАЗели» работал в напряженном тепловом режиме. Высокий капот Next позволил разнести увеличенный радиатор двигателя и интеркулер, исключая перегрев. В расширительном бачке – индикатор уровня.

   
Кабина

10. Кабина

Улучшены обзорность, шумоизоляция, увеличены двери (+ 23%), место для головы и ног (+ 10%–15%), опущена подножка (– 85 мм). Зоны сминания и преднатяжители ремней (Takata, Япония) – пассивная безопасность. Окраска по новой технологии, кондиционер и фильтр салона. Ремонтопригодный бампер (Magna, Австрия), в «базе» – подогрев зеркал и подача «омывайки» к дворникам (Bosch, Германия).

Игорь Широкун
Фото автора и «Газа»

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд