Как продлить ресурс автомобильного кондиционера, а точнее – как избежать преждевременной его поломки?
Владимир Пустовойтенко, г. Харьков
Эксперт |
*Разработчик и производитель автокондиционеров
Эксплуатировать систему кондиционирования надо в течение всего года (хотя бы несколько раз зимой включать в теплом гараже). Иначе будут происходить утечки хладагента, а малое его количество в системе приводит к снижению производительности и заклиниванию компрессора из-за недостаточной смазки. Неправильный выбор масла или красителя для УФ-поиска утечек приводит к нарушению смазки и (или) засорению клапанов и трубок. При неполной очистке системы после заклинивания компрессора он будет постоянно ломаться из-за оставшегося «мусора». Также при заливании избыточного количества масла или заправке жидкого хладагента в контур низкого давления в компрессоре возможен гидроудар. Загрязнение радиатора-конденсора (перед радиатором системы охлаждения), поломка его вентилятора приводят к перегреву компрессора и его заклиниванию. А при ослаблении ремня привода компрессора, а также эксплуатации машины без хладагента может произойти поломка предохранительного демпфирующего шкива, приводящая к остановке компрессора.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі