Новинки на рынке ГБО: "Газовая" атака

Весна 2013-го отметилась множеством новинок на рынке газобаллонного оборудования. Мы предлагаем автовладельцам и тем, кто устанавливает ГБО на авто, ознакомиться с некоторыми из них.

Новинки на рынке ГБО

АИС

В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.).

В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.). Он имеет высокую чувствительность – срабатывает уже при концентрации газа от 50 ppm. Кроме того, датчик отличается компактными размерами и включается в розетку-прикуриватель авто, а также может работать от других источников постоянного тока с напряжением 9–28 В. Диапазон рабочих температур данного устройства – от – 40°C до + 85°C. Новинка стоит около 300 грн.

В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.). В розничной сети Группы компаний «АИС» – эксклюзивного дистрибьютора итальянского оборудования Tartarini – появился специальный датчик, который звуковым сигналом предупреждает автовладельца о появлении в салоне опасной концентрации горючих газов (пропан-бутана, метана и др.).

У11111

Пол111111

Автотема

Компания «Автотема» на прошедшей недавно выставке «Сжатый и сжиженный газ» презентовала новые, более мощные блоки управления ГБО нового семейства – Nevo (Nevo Pro, Nevo Plus), производителем которых является польская компания KME.Компания «Автотема» на прошедшей недавно выставке «Сжатый и сжиженный газ» презентовала новые, более мощные блоки управления ГБО нового семейства – Nevo (Nevo Pro, Nevo Plus), производителем которых является польская компания KME. ЭБУ Nevo Pro оснастили двухъядерным процессором, встроенным OBD II/EOBD-модулем (обеспечивает коррекцию топливоподачи с использованием OBD-каналов), возможностью управления внешними исполнительными устройствами (реле топливного насоса), дополнительной поддержкой эмуляции лямбда-зонда. ЭБУ бюджетного класса Nevo Plus тоже с двухъядерным процессором и его также наделили возможностью управления реле топливного насоса и дополнительной поддержкой эмуляции лямбда-зонда. Новые ЭБУ, помимо всего прочего, оснащаются кнопкой управления с автоматической регулировкой яркости в зависимости от времени суток. Кроме того, в ассортименте «Автотемы» появился новый вариатор опережения зажигания EG-Dynamic с удобной расширенной программой управления.

Сервис-газ

Компания «Сервис-газ» – эксклюзивный поставщик на рынок Украины продукции компании AG Centrum – представила усовершенствованный блок управления ZenitPro/Compact. Компания «Сервис-газ» – эксклюзивный поставщик на рынок Украины продукции компании AG Centrum – представила усовершенствованный блок управления ZenitPro/Compact. Новые русскоязычные программное обеспечение и инструкция упростили настройку системы в целом и каждой ее функции в отдельности. Для высокоточной настройки мощных турбомоторов карту давления в коллекторе расширили до 1,85 бара. Увеличен перечень поддерживаемых датчиков температуры. Премиум-линейку оборудования в системах ZenitPro и ZenitPro OBD пополнили автокорректором подачи газа по эталонным картам впрыска бензина. Эта функция позволяет системе автоматически адаптироваться под качество газового топлива и состояние агрегатов и узлов авто. Расширены также функции диагностики состояния катушек электромагнитных клапанов и газовых форсунок, появилась возможность опустошения магистральных трубопроводов при выполнении сервисных работ. В систему ZenitPro OBD добавлен встроенный диагностический сканер на русском языке. Он позволяет считывать параметры работы бензиновой системы машины, просматривать данные о зафиксированных неисправностях и удалять информацию об ошибках прямо из программного обеспечения ZenitPro и без какого-либо допоборудования. www.s-gas.kiev.ua

Мини-метан

 

Заправочные комплексы Coltri выпускаются в нескольких модификациях с разной производительностью.
Заправочные комплексы Coltri выпускаются в нескольких модификациях с разной производительностью.

Владельцы машин с метановыми газовыми установками, а также те, кто присмотрел или заказал бэушную «метановую» машину из Европы, скоро получат «домашнюю» АЗС. Компания «Стожары» выводит на рынок компактные итальянские комплексы Coltri для заправки автомобиля газом метаном в домашних условиях, т. е. от бытовой или от магистральной газовой сети. Для этого установку следует лишь подключить к бытовой газовой сети любого дома. На зарядку одной машины уходит 4–8 часов. На данный момент компания-поставщик этого оборудования готовит «разрешительные» документы, которые позволят эксплуатировать установки в домашних условиях (ранее такой вид оборудования не был предусмотрен никакими нормами, действующими в Украине). Владельцы машин с метановым ГБО в зависимости от объемов баллонов их машин и желаемой производительности (от 3 до 24м3/час) смогут выбирать один из пяти вариантов данных бытовых заправок стоимостью от 5 тысяч евро.

Мотор-газ

В ассортименте компании «Мотор-газ», представляющей в Украине несколько брендов ГБО, ряд новинок. Так, голландский производитель Prinsautogas systemen B.V. подготовил для украинского и российского рынков более доступную линейку ГБО – Prins VSI silver line. Датчик утечки газа размещается в моторном отсеке.
 

Датчик утечки газа размещается в моторном отсеке.

В ассортименте компании «Мотор-газ», представляющей в Украине несколько брендов ГБО, ряд новинок. Так, голландский производитель Prinsautogas systemen B.V. подготовил для украинского и российского рынков более доступную линейку ГБО – Prins VSI silver line. Этот комплект будет доступен только в 4-цилиндровом исполнении. В нем используют другой редуктор и форсунки меньшей производительности, но, по информации разработчиков, это никоим образом не отразится на корректности работы самой системы. Дело в том, что в 4— и 8-цилиндровых комплектах до недавнего времени эти элементы были идентичны, а подавляющему большинству 4-цилиндровых моторов их мощности было более чем достаточно. Электронику предложат в двух вариантах – Prins VSI и Prins VSI-2. Рекомендованная цена для конечного потребителя – 8–8,5 тыс. грн. за компоненты и работу «под ключ». Такие комплекты появились на СТО «Мотор-газ» уже этой весной. Отдельного внимания заслуживают разработки в области безопасности, которые компания «Мотор-газ» в последнее время начала активно внедрять. Речь идет о датчике утечки газа, который интегрируется в газовую систему автомобиля. При малейшей утечке этот прибор полностью деактивирует систему ГБО, перекрывая всевозможные каналы утечки, и в аварийном режиме переводит машину на бензин. Новинка, возможно, станет именно тем аргументом, которого так не хватало людям, желающим установить газобаллонное оборудование на свое авто, но относящимся к этому с опаской. www.motor-gas.ua

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд