Агропромышленная выставка "Агро-2013": Острова в океане

С 22 по 25 мая в Киеве проходила XXV Агропромышленная выставка «Агро-2013». Ее стенды разместились на обширной территории Национального выставочного комплекса Украины.

Агропромышленная выставка «Агро-2013» Агропромышленная выставка «Агро-2013»

В нынешнем году этот главный агропромышленный форум страны был необычайно представительным. В частности, поражало обилие различной техники для сельского хозяйства. И отрадно, что среди моря комбайнов, тракторов, сеялок и т.д. выделялись «островки» автомобилей сельскохозяйственного назначения.

АМАКО

Комфортабельный 18-местный автобус IVECO PowerDaily А50.13 для перевозки людей.
Комфортабельный 18-местный автобус IVECO PowerDaily А50.13 для перевозки людей.

Компания АМАКО сегодня предлагает в Украине полный модельный ряд автомобилей IVECO для сельского хозяйства: от самых маленьких Daily грузоподъемностью 800 кг до самых больших – автопоездов с тягачами IVECO Trakker, полная масса которых может достигать 520 тонн (!). На выставке демонстрировалось два зерновоза, разных по своим характеристикам и конкретной сфере применения. Один из них – новинка нашего рынка IVECO Trakker AT380T42 (см. заглавное фото). Это самосвал 6х4 с выгрузкой на две стороны: назад и влево. Он может работать и с самосвальным прицепом. Полная масса автопоезда – 80 т, грузоподъемность – 45 т, снаряженная масса тягача – 15 т. Общий объем перевозимого груза – 75 м куб. На автомобиле установлен турбодизель в 420 л. с. стандарта Евро 3. Еще один зерновоз от АМАКО – автопоезд с седельным тягачом IVECO Stralis AT440S43T/P-RR (4х2). Тягач оснащен двигателем Евро 3 мощностью 430 л. с. Для спальной кабины предусмотрен минимальный пакет оборудования для езды на расстояние до 1000 км. Польский полуприцеп Bodex имеет полезный объем 50 м куб., стальной кузов и оси SAF (Германия).

Крупные аграрные хозяйства, занимающие большие площади, нуждаются в транспортных средствах для перевозки своих работников. Так, компания АМАКО представила предназначенный для этой цели автобус – IVECO PowerDaily А50.13. Эта машина китайского производства имеет 18 посадочных мест. Она оснащена комфортабельными сиденьями с интегрированными подголовниками, климат-контролем с подводом воздуха к каждому пассажиру, дверью с пневмоприводом. Турбодизель стандарта Евро 3 (2,8 л) развивает 125 л. с.

Топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DSC – совместный проект компаний «АВТЕК» и «Эверласт». МАЗ-6612А8 с кузовом «Алеко» (Волноваха, Донецкая обл.). Объем – 33 м куб. Груз. – 23100 кг.

Топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DSC – совместный проект компаний «АВТЕК» и «Эверласт».

МАЗ-6612А8 с кузовом «Алеко» (Волноваха, Донецкая обл.). Объем – 33 м куб. Груз. – 23100 кг.

«АВТЕК»
Супермаркет грузовой автотехники «АВТЕК» традиционно представил свои известные «флагманы аграрного рынка» – зерновозы-самосвалы на базе МАЗ, КАМАЗ и Ford Cargo. Последний оснащен кузовом производства города Волноваха. Аналогичный кузов и у МАЗ, но данная машина более привлекательна по цене. Впрочем, представители «АВТЕК» уверены, что каждый из этих зерновозов найдет своего покупателя на украинском рынке.

Зерновоз КАМАЗ-53215 «Ставр» (6х4) предназначен для максимально эффективной перевозки зерновых и семечковых культур удельной массой от 0,4 до 0,85 т/м куб. Полная масса автомобиля – 20 т. Грузоподъемность – 10,5 т. Объем кузова – 24,19 м куб. Двигатель Евро 2 развивает до 260 л. с.

На стенде компании был представлен и среднетоннажник Foton (cм. стр.32 печатная версия «КА» №6’2013).

«АВТЕК» и одесский производитель «Эверласт» показали свой совместный проект – топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DC (4х2). Полная масса машины – 17070 кг. Объем цистерны – 10 м куб., турбодизель Ford EcoTorq стандарта Евро 3 (6 цил., 7333 см куб.) развивает 260 л. с. при 1200–1800 об/мин. Максимальная скорость – 71 км/ч.
У центрального входа на выставку компания «АВТЕК» демонстрировала интересную новинку нашего рынка – польский бортовой прицеп Bodex PC1139 – трехосный, стальной, с разгрузкой на две боковые стороны. Объем кузова составляет 35 м куб., допустимая масса груза – 18700 кг. Полная масса прицепа – 27000 кг.

Компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» показала самосвал-сельхозник MAN TGS33.40 с кузовом «Алеко» весом всего 2220 кг и гидравликой Hyva. Самосвальный полуприцеп задней разгрузки Meiller-Kipper. Полезный объем – 47 м куб. Тягач-сельхозник – Renault Premium Lander.

Компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» показала самосвал-сельхозник MAN TGS33.40 с кузовом «Алеко» весом всего 2220 кг и гидравликой Hyva.

Самосвальный полуприцеп задней разгрузки Meiller-Kipper. Полезный объем – 47 м куб. Тягач-сельхозник – Renault Premium Lander.

Тягач автопоезда-зерновоза КАМАЗ-6520 с кузовом «Алеко» имеет повышенную до 23,1 т грузоподъемность. КАМАЗ-65117 оснащен двигателем КАМАЗ 740.62 (Евро 3) мощностью 280 л. с.

Тягач автопоезда-зерновоза КАМАЗ-6520 с кузовом «Алеко» имеет повышенную до 23,1 т грузоподъемность.

КАМАЗ-65117 оснащен двигателем КАМАЗ 740.62 (Евро 3) мощностью 280 л. с.

«КАМАЗ»
Представительство ОАО «КАМАЗ» в Украине показало на «Агро-2013» три новинки: два зерновоза и прицеп. Партнер «КАМАЗа» – украинский завод «Алеко» сделал к камским шасси свои надстройки. Недавно машины испытаны и показали хорошие результаты, в частности, по расходу топлива. У них повышенные грузоподъемность и объем. Так, автопоезд имеет полезный объем более 70 кубометров и перевозит порядка 40 т зерна.

Зерновоз КАМАЗ-6520 тоже имеет повышенную грузоподъемность: автомобиля – 23,1 т и прицепа – 19,4 т. Соответственно, повышен и объем перевозимого груза – 33 и 40 м куб. Расход топлива автопоезда ниже западноевропейских аналогов. Двигатель КАМАЗ-740.63 развивает 400 л. с. Коробка передач – ZF, 16-ступенчатая.

У зерновоза КАМАЗ-65115 тоже повышенная грузоподъемность – до 17,5 т, а объем перевозимого груза – до 29 м куб. Двигатель Cummins 6ISBe имеет мощность 300 л. с. Коробка передач – ZF, 9-ступенчатая.

ООО «Т.Л. Транс» демонстрировало чешский грузовик компании Avia Ashok Leylands Motors с турбодизелем мощностью 185 л. с. Молоковоз АЦИП-7,7, изготовленный Гродненским механическим заводом на шасси МАЗ-5337 колесной формулы 4х2, имеет внутренний объем цистерны 7,7 м куб.

ООО «Т. Л. Транс» демонстрировало чешский грузовик компании Avia Ashok Leylands Motors с турбодизелем мощностью 185 л. с.

Молоковоз АЦИП-7,7, изготовленный Гродненским механическим заводом на шасси МАЗ-5337 колесной формулы 4х2, имеет внутренний объем цистерны 7,7 м куб.

«КрАЗ»

Бескапотный самосвальный зерновоз КрАЗ-6230С4 «Караван» на шасси КрАЗ-23Н.2Н на 20 т груза готовится к серийному производству.
Бескапотный самосвальный зерновоз КрАЗ-6230С4 «Караван» на шасси КрАЗ-23Н.2Н на 20 т груза готовится к серийному производству.

ЧАО «АвтоКрАЗ» предлагает ряд автомобилей для тружеников сельского хозяйства. На выставке был представлен бескапотный зерновоз КрАЗ-62334 «Караван» двухсторонней разгрузки. Объем кузова – 30 м куб., грузоподъемность – 20 т. Шасси КрАЗ-23Н.2Н, кабина – Renault. Двигатель – ярославский, по лицензии Renault – рядная «шестерка» Евро 3 мощностью 362 л. с. Автомобиль может работать в составе автопоезда полной массой 60 т и грузоподъемностью 40 т. Машина готовится к производству.

Meiller-Kipper
Компания «Трансконструкт» со штаб-квартирой в Киеве занимается продажей различной прицепной техники. Ее региональные представительства – в Донецке и во Львове. Компания представила немецкий самосвальный полуприцеп задней загрузки фирмы Meiller-Kipper. Полезный его объем – 47 м куб., полная масса – до 38 т. Прицеп демонстрировался в паре с седельным тягачом Renault Premium Lander (Евро 3), предназначенным для сельского хозяйства.

Леонид Гоголев
Фото автора

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд