Киев Sound Fest, ЕММА Украина: Хранители традиций

Мы можем потерять голову от успеха, впасть в отчаяние, обрести все блага мира или лишиться последнего, но пока храним традиции, мы останемся самими собой. Традиция украинского автозвука – соревнования в рамках ежегодного SIA.

Мероприятие называлось непривычно – в этот раз авто­звуковая часть SIA состояла из соревнований «Киев Sound Fest» и «ЕММА Украина». Тут развивались новые флаги, автомобили были как новые, которых еще не видела публика, так и те, которые уже несколько лет завоевывают кубки различных достоинств. Большинство машин-участниц оформлены весьма достойно, с тщательной проработкой деталей как с точки зрения дизайна, так и в смысле воплощения в материалах. Исключение составляли разве что суровые тачки «эспиэльщиков» – фанатов звукового давления, начиняющих свои кузова сверхпрочными фанерными коробками сабвуферов. Движение борцов за децибелы не теряет у нас популярности уже добрый десяток лет. С гордостью можем заявить, что в некоторой мере в противовес ему не менее стабильно развивается высокое искусство инсталляций Sound Quality (качество звучания). Строгие правила EMMA заставляют инсталляторов держать марку.

Процессорная аудио­система на компонентах Alpine здорово потеснила багажник Subaru Impreza. Снаружи – расширенные арки и обвес от INGS. Процессорная аудио­система на компонентах Alpine здорово потеснила багажник Subaru Impreza. Снаружи – расширенные арки и обвес от INGS.

Процессорная аудио­система на компонентах Alpine здорово потеснила багажник Subaru Impreza. Снаружи – расширенные арки и обвес от INGS.

VW Sсirocco, несмотря на возраст, еще тот боец: стальные диски-«разварки», мотор 2,0 л и сдвоенные карбюраторы Delorto. VW Sсirocco, несмотря на возраст, еще тот боец: стальные диски-«разварки», мотор 2,0 л и сдвоенные карбюраторы Delorto.

VW Sсirocco, несмотря на возраст, еще тот боец: стальные диски-«разварки», мотор 2,0 л и сдвоенные карбюраторы Delorto.

Большое авто – большая «музыка». У Mitsubishi Grandis из Кировограда развитая монобрендовая система Alpine. За одним исключением, о котором мы расскажем в другой раз.

Большое авто – большая «музыка». У Mitsubishi Grandis из Кировограда развитая монобрендовая система Alpine. За одним исключением, о котором мы расскажем в другой раз.

Три замечательных фазоинвертора и лишь два кубка: все еще впереди... Трехкомпонентный «фронт», как у этого Volkswagen Transporter, встретишь нечасто. Так как СЧ-компонент – редкий динамик ленточного типа с высокой натуральностью звучания.

Три замечательных фазоинвертора и лишь два кубка: все еще впереди...

Трехкомпонентный «фронт», как у этого Volkswagen Transporter, встретишь нечасто. Так как СЧ-компонент – редкий динамик ленточного типа с высокой натуральностью звучания.

Тема woody в современной интерпретации: Scion xB с аэрографией вместо лакированных брусьев. Красный Seat Leon предстал в обвесе Cupra и Je Design, с тормозами и ходовой Leon FR.

Тема woody в современной интерпретации: Scion xB с аэрографией вместо лакированных брусьев.

Красный Seat Leon предстал в обвесе Cupra и Je Design, с тормозами и ходовой Leon FR.

Audi-«cотку» от мастерской KleoZvuk с ее давильным cабвуфером мы уже встречали. Теперь у нее – новый винил и коллекция завоеванных кубков. Audi-«cотку» от мастерской KleoZvuk с ее давильным cабвуфером мы уже встречали. Теперь у нее – новый винил и коллекция завоеванных кубков.

Audi-«cотку» от мастерской KleoZvuk с ее давильным cабвуфером мы уже встречали. Теперь у нее – новый винил и коллекция завоеванных кубков.

Нельзя не отметить качество и количество тюнинга под крылом «Киев Sound Fest» и ЕММА. То, что волна массового увлечения всевозможными доработками спала, отчасти пошло на пользу движению. Все сосредоточилось в руках профессионалов и одаренных людей (часто это одно и то же), которые научились получать от работы не только моральное, но и материальное удовлетворение. А значит, повысилось качество. Обрадовало количество машин с аэрографией, которые, несмотря на широкое распространение более доступных виниловых пленок, не исчезают с наших улиц и соревновательных площадок. Собственно, и пленок было достаточно – а почему бы и нет?

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд