Двигатель «восьмерки» как-то заглох в пути. Поскольку кожух ГРМ давно валялся в багажнике, то водитель сразу обнаружил ненатянутый ремень ГРМ и пригорюнился. Впрочем, после осмотра настроение улучшилось: ремень оказался целым, но натяжение ослабло из-за почти срезавшейся шпильки крепления натяжного ролика в головке блока цилиндров. Сбегать в соседний автомагазин за новой – не проблема. Но вот незадача: старая шпилька осталась в головке и вывернуть ее без демонтажа ГБЦ практически невозможно. Да и высверлить ее нечем… Немного подумав и внимательно осмотрев злополучную головку, владелец обрадовался. Ведь в ГБЦ
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі