Нико Росберг выиграл гонку в Сильверстоуне, а победить ему помогли различные проблемы, возникшие у конкурентов: взорвавшаяся шина на авто Хэмилтона и отказавшая коробка передач в машине Феттеля.
В 2011 году в
Помогли ли команде Mercedes тесты Pirelli? Вот главный вопрос последних гонок. Совпадение или нет, но Нико Росберг и Льюис Хэмилтон поехали явно быстрее после Гран-при Монако. | Британская команда Lotus провела очередной неудачный Гран-при: Кими Райкконен мог отыграться, но тактическая ошибка лишила его шансов выйти на второе место в соревнованиях – в конце гонки он пропускал соперников. |
Начался восьмой этап все с того же – с полного превосходства пилотов команды Mercedes в квалификации. Правда, на этот раз Льюис Хэмилтон оказался быстрее своего напарника по команде. Но этот успех не гарантировал команде хороший результат, ведь ранее им редко удавалось проехать гоночную дистанцию в высоком темпе.
Льюис Хэмилтон легко захватил лидерство, начав отрываться от Себастьяна Феттеля, которому на старте удалось обойти Нико Росберга. С каждым поворотом разрыв между пилотами в
Буквально на следующих кругах такая же неприятность постигает Фелипе Массу и Жана-Эрика Верня (а в конце гонки – Серхио Переса). В этот момент директор гонки Чарли Уайтинг был близок к остановке Гран-при, но сыграло бессмертное правило – «шоу должно продолжаться!», и дело ограничилось выездом машины безопасности на несколько кругов.
Если не учитывать огромные проблемы с шинами, то в этот раз зрители наблюдали за отличными дуэлями: использование DRS и свежих комплектов резины не давало ощутимого перевеса, поэтому практически все они прошли колесо в колесо. Именно такую
Себастьян Феттель мог выиграть гонку, если бы не одно но – отказавшая коробка передач. Команда Red Bull вновь столкнулась со старыми «болезнями»: даже полный перевес в гонке не гарантирует победу, пока гонщик не пересечет финишную линию. На первом месте оказался Росберг, остальные конкуренты Себастьяна также явно оживились в борьбе за очки, которые помогли еще немного сократить отставание от лидера чемпионата.
Статистика |
Этап 8 Великобритания Дистанция – 306,747 км (52 круга по 5901 м) |
Итоговые результаты Гран-при Великобритании | |||||
№ | Место на старте | Пилот | Шасси/двигатель | Круги | Время (ч:мин.с) |
1 | 2 | Нико Росберг | Mercedes | 52 | 1:32.59,456 |
2 | 4 | Марк Уэббер | Red Bull/Renault | 52 | + 0,765 |
3 | 9 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 52 | + 7,124 |
4 | 1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 52 | + 7,756 |
5 | 8 | Кими Райкконен | Lotus/Renault | 52 | + 11,257 |
6 | 11 | Фелипе Масса | Ferrari | 52 | + 14,573 |
7 | 6 | Адриан Сутил | Force India/Mercedes | 52 | + 16,335 |
8 | 5 | Даниэль Риккардо | Toro Rosso/Ferrari | 52 | + 16,543 |
9 | 21 | Пол ди Реста | Force India/Mercedes | 52 | + 17,943 |
10 | 14 | Нико Хюлькенберг | Sauber/Ferrari | 52 | + 19,709 |
Кубок конструкторов | |||
№ | Команда | Великобритания | Всего |
1 | Red Bull/Renault | 18 | 219 |
2 | Mercedes | 37 | 171 |
3 | Ferrari | 23 | 168 |
4 | Lotus/Renault | 10 | 124 |
5 | Force India/Mercedes | 8 | 59 |
6 | McLaren/Mercedes | 0 | 37 |
7 | Toro Rosso/Ferrari | 4 | 24 |
8 | Sauber/Ferrari | 1 | 6 |
9 | Williams/Renault | 0 | 0 |
10 | Marussia/Cosworth | 0 | 0 |
11 | Caterham/Renault | 0 | 0 |
Чемпионат пилотов (десятка) | |||
№ | Пилот | Великобритания | Всего |
1 | Себастьян Феттель | 0 | 132 |
2 | Фернандо Алонсо | 15 | 111 |
3 | Кими Райкконен | 10 | 98 |
4 | Льюис Хэмилтон | 12 | 89 |
5 | Марк Уэббер | 18 | 87 |
6 | Нико Росберг | 25 | 82 |
7 | Фелипе Масса | 8 | 57 |
8 | Пол ди Реста | 2 | 36 |
9 | Роман Грожан | 0 | 26 |
10 | Дженсон Баттон | 0 | 25 |
Льюис Хэмилтон |
Льюису не повезло c покрышкой, но он сделал все, чтобы отыграться – поднялся с
Шины Pirelli |
Четыре взорвавшихся колеса прямо на трассе без видимых контактов – такое нелегко забыть.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі