Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Симферополе: Умно в гору

Крым – горный полуостров. Поэтому во время народного тест-драйва продукции ЗАЗа местные жители много внимания уделяют мощности двигателя, маневренности и тормозам.

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Симферополе

 

Максим Артемьев Максим Артемьев Ездит на ВАЗ-2112

ЗАЗ Vida хэтчбек АКПМне ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ, но все они были с «механикой». На старте силовой агрегат обеспечивает хэтчбеку отличную тягу. Что же касается автоматической КП, то при плавной езде переключение передач происходит достаточно мягко и комфортно. У педали тормоза плавный ход, чувствуется равномерно эффективное замедление на всем ходе педали. В салоне этого авто места предостаточно, и внешне, и внутри машина выглядит привлекательно.

Ирина Сиволошская Ирина Сиволошская Возраст – 31 год; рост – 174 см; ездит на Jeep Compass

ЗАЗ Forza хэтчбекСимпатичный хэтчбек привлек мое внимание приятным внешним видом, поэтому для теста я выбрала именно его. Cиловой агрегат обеспечивает машине легкий старт и уверенный разгон на высоких оборотах. Машинка показалась мне резвой, да и рулится в поворотах неплохо. Тормоза нареканий не вызвали, как говорится, автомобиль останавливается по первому требованию. В салоне места достаточно, в нем я себя чувствовала свободно. Багажник для авто своего класса довольно вместительный.

Павел Гузеев Павел Гузеев Возраст – 45 лет; рост – 189 см

ЗАЗ SensАвто с объемом мотора 1,3 литра обеспечивает умеренный разгон, да и шум в салоне мне показался в пределах допустимой нормы. К работе КП пришлось адаптироваться, не с первой попытки попадал в передачи. Но я связываю это с тем, что машина необкатана, через небольшой период времени все станет на свои места. На водительском месте я устроился с комфортом, недостатка места над головой и в плечах не было. Багажное отделение среднее, ­понравился материал отделки.

Алексей Боровик Алексей Боровик Возраст – 36 лет; рост – 187 см; ездит на Toyota Corolla

ЗАЗ Мотор доставил много положительных эмоций из-за того, что он обеспечивает хорошую тягу на старте и на протяжении всего разгона, да и шумность в салоне не выходит за допустимые значения. КП позволяет менять ступени четко, во многом это возможно благодаря рычагу кулисы удобной формы. Тормозная система отличается эффективностью работы. Я искренне рад, что в Запорожье умело планируют свою ценовую политику, благодаря чему цены на ЗАЗы остаются демократичными.

Ридван Пашаев Ридван Пашаев Возраст – 31 год; рост – 177 см; ездит на Daewoo Lanos

ЗАЗ SensЯ пришел протестировать ЗАЗ Lanos и понять, что еще, кроме эмблемы и решетки радиатора, изменилось в этом народном автомобиле. С выключенным кондиционером машина разгоняется достаточно резво. Передачи в механической коробке передач включаются четко, на разных скоростях неприятных звуков замечено не было. После теста я понял, что инженеры ЗАЗа только приумножили положительные качества корейского авто, абсолютно ничего в нем не ухудшив.

Тимур Шимаев Тимур Шимаев Возраст – 27 лет; рост – 167 см

ЗАЗ Forza седанМощности силового агрегата хватает для города, а коробка передач позволяет менять ступени четко и плавно, при этом не раздражают посторонние звуки из КП. Материалы интерьера приятные на ощупь, да и с виду практичные. За рулем я быстро отрегулировал под себя сиденье и устроился достаточно комфортно. Багажник может похвастаться взрослым объемом, а вот погрузочная высота могла быть и пониже. Одним из основных преимуществ автомобилей ЗАЗ на украинском рынке является их демократичная цена.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд