Автозаправочные комплексы KLO: Ребрендинг АЗС

Ребрендинг сети – один из наиболее ответственных и масштабных проектов, над которым компания KLO совместно с международным брендинговым агентством ISKRA начала работу летом 2012 года, завершив ее открытием в Киеве первого автозаправочного комплекса КLО с обновленной визуальной идентификацией в начале 2013-го.

Автозаправочный комплекс КLО Автозаправочный комплекс КLО

Дизайнеры трудились над тем, чтобы сохранить узнаваемость бренда и в то же время сделать его совершенно непохожим на многочисленных конкурентов, приблизить внешний облик АЗС к представлениям клиентов о том, как должен выглядеть розничный заправочный пункт с функциями торгового центра, места для отдыха, питания и проведения досуга. Отныне в оформлении АЗС сети «КЛО» превалирует белый цвет, а название торговой марки будет написано латиницей – для придания бренду международного статуса и узнаваемости. Кроме того, теперь бренд-идентификатор выглядит более дружелюбным и современным, а новый геральдический шеврон стал удобнее для размещения на всех видах носителей.

Специально был разработан и введен во все архитектурные и конструкторские решения паттерн из фирменных квадратов. Его ритмическое повторение придало индивидуальность всему автозаправочному комплексу КLО, наполняя бренд такими атрибутами, как скорость, инновационность и современность.

В планах компании – скорейший ребрендинг оставшихся 52 АЗС.a

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд