Инженеры Volvo Group разработали грузовик на электротяге без... аккумуляторов. Контактные ленты (одна плюс, другая – минус) они предложили расположить на поверхности дороги. Машина подпитывается от них токоприемником, расположенным в корме. При этом датчики электросети на дороге активируются только при приближении автомобиля – специальным радиоэлементом, установленным на машине. В прошлом году на испытательном полигоне возле Гетеборга была построена пробная трасса длиной 400 метров. Для испытания взяли тягач Volvo FH12 со стандартным дизельным двигателем. Ток напряжением 750В поступал в машину на охлаждаемый водой специальный нагревательный элемент, имитирующий работу электромотора.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі