Ровно половина стартовавших гонщиков увидели финиш ралли во Львове, да и в большинстве классов до конца дошли лишь по паре спортсменов.
Большой неожиданностью стал сход одного из фаворитов львовской гонки – экипажа Александр Салюк/Евгений Червоненко на Skoda Fabia S2000. Причем не сам факт схода, а то, как он произошел. Ведь из пяти допов Александр выиграл четыре, уступив победу Валерию Горбаню на Mini JCW RRC только на СУ4. И после пятого спецучастка он опережал Валерия уже на 40,1 секунды, впереди был лишь сервис и заключительных три допа ралли. Именно сервис все и решил, вернее, штурманская ошибка, в результате которой экипаж въехал в зону контроля времени на 27 минут раньше положенного! За это он получил соответствующий
Победа в третьем классе и вторая позиция в «абсолюте» гонки позволила Юрию Кочмару/Сергею Ковалю возглавить чемпионат в классе и подняться на третью строчку абсолютного зачета. | Дебют Александра Козлова с опытным штурманом Дмитрием Яровенко оказался золотым! Проведя очень уверенную гонку, экипаж финишировал первым в классе У4000. |
На фоне других соревнований кажется невероятным, что в классе 5 финишировали все стартовавшие экипажи. Лучшим стал дуэт Владимира Кондратенко/Адриана Афтаназива. | Россияне Сергей Пухкалов и Сергей Нестеренко продолжают победное шествие в классе У2000. После трех выигранных этапов они уверенно возглавляют чемпионат. |
Что касается недавнего лидера абсолютного зачета Алексея Кикирешко, то во Львове он эффектно разбил свой Mini уже на третьем допе. Этот сход оказался для Алексея первым в ЧУ нынешнего года, и он, переместившись на вторую позицию, по итогам трех этапов продолжает претендовать на титул.
Оставшись без основных соперников, Горбань опережал ближайшего преследователя Юрия Кочмара на N-групповом Lancer EVO IX более чем на три минуты, но все равно атаковал, несмотря на скользкие и коварные допы (по некоторым из них экипажи ехали впервые). О сложности говорит тот факт, что в семи из девяти классов на финише не было третьего призера! Показав лучшие времена на трех заключительных СУ, Валерий увеличил отрыв почти до шести минут и благодаря победе вновь возглавил чемпионат страны.
Белорусский экипаж Андрей Цыганков/Алексей Кректун захватил лидерство в У1600 уже после первого СУ и удерживал его до победы. А вот до лидера чемпионата Павла Малова ему далеко. | Алексей Сайфудинов и Алексей Пилипенко снова оказались одни в классе 6. Тем не менее, они привели скромный Swift на |
В У1400 что ни гонка, то новый победитель. Здесь первыми стали Сергей Костюков и Евгений Коршиков. В результате в чемпионате у тройки лидеров равное колличество очков. | Из пяти авто в классе У3500 до финиша добрался лишь экипаж Олега Доронина/Анатолия Шинкаренко. В ЧУ та же картина – этот дуэт единственный в классе имеет в активе очки. |
Отметим, что львовский этап в этом году имел международный статус с начальным коэффициентом 2. И от проведения этой гонки, а главное, от оценки наблюдателей FIA зависело как будущее львовского этапа, так и его международные перспективы. Прессе и даже организаторам соревнований наблюдатели своих оценок не собщают, а отчеты передают исключительно в FIA, поэтому выводы мы узнаем несколько позже. Но даже со стороны было заметно, что организационная планка львовского этапа была на высоком уровне и гонка имеет большие шансы на повышение коэффициента до 5. Глобальной же целью является проведение на западе Украины этапа ERC и даже WRC со спецучастками во Львовской, Ивано-Франковской и Черновицкой областях.
Статистика |
Этап 3 Львов, 14–15 июня, Международное ралли «Галиция» Дистанция 291,80 км; из них 124,10 км спецучастков |
Победители в классах | |||
Класс | Экипаж | Авто | Время (ч:мин.с) |
2 | Валерий Горбань/Владимир Корся | Mini JCW RRC | 1:25.49,5 |
3 | Юрий Кочмар/Сергей Коваль | Mitsubishi Lancer Evo IX | +5.46,2 |
У4000 | Александр Козлов/Дмитрий Яровенко | Mitsubishi Lancer Evo IX | +7.16,9 |
5 | Владимир Кондратенко/Адриан Афтаназив | Honda Civic Type R | +8.39,9 |
У2000 | Сергей Пухкалов/Сергей Нестеренко | +9.54,5 | |
У1600 | Андрей Циганков/Алексей Кректун | VW Polo | +10.08,0 |
6 | Алексей Сайфудинов/Алексей Пилипенко | Suzuki Swift | +11.48,0 |
У1400 | Сергей Костюков/Евгений Коршиков | +15.54,2 | |
У3500 | Олег Доронин/Анатолий Шинкаренко | Renault Clio RS | +19.16,9 |
Зачет первых пилотов (шестерка) | |||
Пилот | Львов | Очки | |
1 | Валерий Горбань | 50 | 116 |
2 | Алексей Кикирешко | 0 | 83 |
3 | Юрий Кочмар | 40 | 70 |
4 | Антон Кузьменко | 0 | 61 |
5 | Николай Чмых | 18 | 57 |
6 | Виталий Пушкарь | 0 | 55 |
Зачет команд (шестерка) | |||
Команда | Львов | Очки | |
1 | ХАДО-Моторспорт | 160 | 484 |
2 | Astana European RT | 100 | 410 |
3 | Virtus Racing | 124 | 404 |
4 | ATS Rally Team | 60 | 400 |
5 | Mentos Ascania Racing | 100 | 368 |
6 | Avtodel Racing Team | 130 | 340 |
Cледующим этапом ЧУ по ралли 16–18 августа станет международное «Александров Ралли», на старте которого ожидается иностранный «десант», в том числе на современнейших ралли-карах. В этом году благодаря международному статусу и новому коэффициенту 5 дистанция гонки будет увеличена с прошлогодних 152,72 км до 181,68 км. Кроме того, участников и зрителей соревнований ждут абсолютно новые спецучастки, которые дебютируют в воскресенье. В субботу же заезды состоятся в том числе по перевалу Шурдын. Опираясь на опыт прошлых лет, отметим, что проблем с поиском жилья в Черновцах и его окрестностях никогда не было, а цены остаются одними из самых демократичных в стране. Так, средняя стоимость стандартного номера в неплохой гостинице – 250 грн. Поселившись в частном секторе, можно здорово сэкономить, найдя комнаты по 50–75 грн с человека.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі