Народный тест Mitsubishi Outlander: Пробный вариант

Две недели подряд длится тест, в ходе которого народные тест-драйверы могут испытать ходовые качества Mitsubishi Outlander. Кроссовер демонстрирует свои возможности на столичном маршруте протяженностью в 10 км – как на городских асфальтовых участках, так и на своеобразном бездорожье.

Народный тест Mitsubishi Outlander Народный тест Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander предлагается с 2,0— и 2,4-литровыми моторами, которые агрегатируются исключительно с вариатором CVT INVECS-III, имитирующим 6 передаточных ступеней. Двухлитровый мотор выдает 145 л. с. при 6000 об/мин, а двигатель 2,4 л предлагает даже 167 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 196 и 222 Нм соответственно.

На выбор покупателям предлагается три комплектации с 2,0-литровым мотором и две – более мощные. Стоимость базового автомобиля с 2,0-литровым мотором и передним приводом составляет 243168 грн. Цена полноприводных версий стартует с 275400 грн., а самая богато оснащенная модификация, которую и тестируют потенциальные потребители, предлагается в салонах дилеров за 332112 грн.

 

Андрей Буравлев Андрей Буравлев Возраст: 29 лет. Рост: 172 см. Авто: Mitsubishi L200

К сожалению, это нельзя назвать непредвзятым тест­драйвом, ведь мне невольно приходится сравнивать этот кроссовер с моим рамным L200, а это уже не очень корректно. От машины я ожидал меньшего, но она предлагает не только просторный салон, но и огромный багажник. Правда, при этом большая погрузочная высота потребует дополнительных усилий для подъема багажа. Подкупает простота органов управления, которые не требуют особого изучения и привыкания. Абсолютно новый автомобиль очень приятен, а вот задняя подвеска немного шумновата. Возможно, ему бы хорошо подошел дизельный двигатель, хотя и для «бензиновика» получившийся у меня расход в 9,8 л/100 км вполне сносный.

Богдан Вокальчук Богдан Вокальчук Возраст: 21 год. Рост: 183 см. Авто: ВАЗ 2171

Даже средний расход в 14,5 л/100 км неплох с учетом езды в режиме теста. А ведь был участок легкого бездорожья, где машина постоянно шла на низших передачах. При этом мотор неплохо тянет и позволяет динамично двигаться в городском потоке. Плавный разгон – это несомненный плюс, но при попытке молниеносно ускориться есть явная пауза. Тормоза работают эффективно и хорошо замедляют.

Александр Зверев Александр Зверев Возраст: 42 года. Рост: 186 см. Авто: Chevrolet Aveo

Автомобиль выделяется среди одноклассников дизайном. Дверь багажника с электроприводом, это очень круто. Но ее максимальная высота требует приседания при подходе, и это при моем росте. В салоне качественные материалы и хорошая деталировка, а также плотно набитые кресла с хорошей боковой поддержкой. Разгон мягкий и уверенный, а тяги двигателя достаточно. При этом расход в режиме очень активной езды примерно 15 л/100 км, а это немало. Эффективность тормозной системы без нареканий, как и работа рулевого управления. В движении подвеска шумновата и чуть жестче, чем ожидалось от кроссовера, а на высоких оборотах в салон прорываются еще и шумы мотора.

Юрий Зима Юрий Зима Возраст: 28 лет. Рост: 195 см. Авто: Skoda Octavia

Посадка комфортная, а вот регулировки рулевого колеса для моего роста явно недостаточно. Простора хватает как на переднем, так и на заднем ряду. В салон на высоких оборотах прорывается звук двигателя, но виноват в этом скорее вариатор, который при активном драйве загоняет мотор в верхний диапазон. Нельзя сказать, что подвеска слишком мягкая, но при этом она неплохо отрабатывает неровности.

 

Сергей Буряк Сергей Буряк Возраст: 40 лет. Рост: 183 см. Авто: Fiat Doblo

Первое впечатление очень позитивное, но я предложил бы Mitsubishi подумать о поставках машин с МКП, ведь вариатор для такого автомобиля может быть и привычнее, но не настолько практичен. Ощущение качества здесь присутствует. Внешений дизайн выгодно отличает машину среди одноклассников, но ее стоимость слишком высока.

Игорь Анисимов Игорь Анисимов Возраст: н.д. Рост: н.д. Авто: Mitsubishi Outlander XL 

В сравнении с моим автомобилем, конечно, есть значительный прогресс. Здесь гораздо лучше управляемость и более отзывчивые реакции на работу педалью акселератора. Слишком чувствительная педаль тормоза требует привыкания. На участках с плохим покрытием машина ведет себя великолепно. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, а двигатель обеспечивает хорошую тягу. Единственный минус – небольшая «задумчивость» коробки передач при резких ускорениях. Посадка удобная и комфортная, а вот в багажнике при такой высоте не хватает откидной площадки, как у предшественника. В городском трафике машина ведет себя очень неплохо, даже несмотря на легкую медлительность на старте.

Владимир Коробов Владимир Коробов Возраст: 62 года. Рост: 189 см. Авто: Mazda 6 

Мне очень понравился внешний вид – чувствуется, что машина стоит своих денег. Хотя, например, при наличии большого монитора в средней консоли могли бы добавить и навигационную систему. Места в салоне достаточно, и багажник большой. Звук двигателя на холостых оборотах практически не ощущается в салоне, а подвеска отрабатывает все неровности.

Андрей Колонутов Андрей Колонутов Возраст: 32 года. Рост: н. д. Авто: Mitsubishi Lancer X CVT

В сравнении со своим автомобилем первое, что мне удалось почувствовать,– это значительно лучшая плавность хода, ведь здесь подвеска отрабатывает практически все неровности. Стоит отметить хорошую обзорность за счет высокой посадки, а также зеркала заднего вида. Рулевое управление легкое и с достаточной обратной связью. При маневрировании на скорости прекрасно чувствуется величина и высота машины. Двигатель тяговитый и сглаживает многие аспекты работы вариатора. К вариатору попросту следует привыкнуть, ведь алгоритм его работы вполне предсказуем. В салоне отсутствуют скрипучие и твердые материалы, посадка и высадка очень комфортны, а простора в салоне более чем достаточно.

150 км без бензина

Mitsubishi i-MiEV Mitsubishi i-MiEV

Помимо кроссовера, всем тест­драйверам было предложено прокатиться еще и на футуристичном электромобиле i­MiEV. Малыш вполне умещает четверых взрослых и небольшое количество багажа, и со всем этим может проехать до 150 км на одной зарядке. Для ежедневной эксплуатации и поездок по городу такого показателя хватит даже с запасом, при этом машину можно зарядить от специальной «заправочной» станции или от обычной бытовой электросети. Желающих прокатиться за рулем настоящего электромобиля было очень много. А после небольшой поездки по маршруту водители делились своими мнениями. Практически все считают Mitsubishi i-MiEV очень удачным и перспективным в качестве городского автомобиля, но при этом сетуют на его высокую цену в 367 200 грн.

Владимир Мельниченко
Фото Сергея Иванова и Александра Понырко

Джерело: www.autocentre.ua
+1

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд