Главным образом изменения коснулись внешности Peugeot 208, вовсе не затронув технику. Но если для базовых версий они не столь существенны – новые бамперы да оптика, то для средней и топовой комплектации появились пакеты персонализации, заметно выделяющие модель. Тестовый Peugeot 208 яркий тому пример. Здесь благодаря опциям доработан и экстерьер, и интерьер. Даже его оранжевый окрас – опция, недоступная для базовой версии. Это же касается и светодиодных фар головного света, которые устанавливаются, начиная со средней комплектации Active.
Опционные пакеты внешней (5910 грн.) и внутренней (11 830 грн.) персонализации Menthol White и Lime Yellow выделяют
Комплектации у нас остались прежними. Их три: Access, Active, Allure. А вот в Европе
Приборный щиток над рулем уже не вызывает удивления и не требует привыкания, как в первые годы своего существования
С обновлением
Уже проверенное
Силовые агрегаты, как часто бывает, для нашего рынка остались прежними, хотя в Европе
Сзади изменилась лишь оптика, ставшая более выразительной. Прокрашеная надпись «Peugeot» и корпуса зеркал черного цвета входят в пакет внешней персонализации
То есть, помогая передачами при замедлении и тормозя мотором, РКП, стоит лишь нажать на газ, сразу начнет самостоятельно переключать скорость вверх, тогда как на большинстве автомобилей приходится либо вручную включать авторежим, либо некоторое время ждать его самостоятельной активации. А вот для полного ручного режима в Peugeot 208 необходимо перевести селектор «робота» в режим «механики».
Обновления затронули и заряженный Peugeot 208 GTi. Он стал мощнее – 208 л.с., а в КП теперь самоблокирующийся дифференциал
К панорамной крыше добавили подсветку, ранее она была лишь в кроссовере 2008
Грузовой отсек в 285 л один из самых больших в В-классе. Спинка дивана начиная со средней версии раздельная
Спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой входят в пакет внутренней персонализации Menthol White. Такие же кресла устанавливаются в заряженный 208 GTi
На втором ряду помещаются даже высокие пассажиры. В дальней дороге дискомфорт вызывает слишком вертикальная посадка
Порадовал «львенок» и своим более чем скромным аппетитом. На трассе, двигаясь со скоростью 80–
Бензиновый двигатель 1,2 л единственный в моторной линейке доступен как с «механикой,» так и с «роботом»
Новые краски
Хотя изменения рестайлинговой версии Peugeot 208 невелики и в машинах, предназначенных для нашего рынка, вовсе не затронули техническую часть, автомобиль заслуживает внимания. Новый передний бампер и светодиодная оптика придала выразительности и без того нетривиальному «пыжику». Некоторые опции комфорта сделали его удобнее. А те, кому хочется большей яркости в своем авто, безусловно, найдут ее в обновленном Peugeot 208.
Кузов и комфорт | |
Хорошая шумоизоляция. Большой по меркам класса багажник. Очень удобные опционные спортивные кресла. | Теперь у нас недоступен Peugeot 208 в |
Силовой агрегат и динамика | |
Экономичный мотор. Отличная управляемость, с точным и информативным рулем. | Заметные клевки в переключении передач РКП. |
Финансы и оснащение | |
Обновления затронули и комплектации Peugeot 208. Например, теперь даже базовая версия оснащена кондиционером, за который раньше приходилось доплачивать около тысячи долларов. Появились пакеты персонализации. | Система стабилизации по-прежнему опция даже для топ-версии Peugeot 208. Обновленная версия 208 GTi пока не предлагается на нашем рынке. Стоимость далеко не самая доступная в В-классе. |
Peugeot 208 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 3962/1739/1460 | |
База, мм | 2538 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1465/1450 | |
Клиренс, мм | н. д. | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1075/1530 | |
Объем багажника, л | 285/1076 | |
Объем бака, л | 50 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R3/4 | |
Объем, см куб. | 1199 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 60(82)/5750 | |
Макс. кр. мом. | 118/2750 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП |
| |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 195/55 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 177 | |
Разгон 0– | 14,8 | |
Расх. трасса–город, кг/100 км | 4,2–5,9 | |
Гарантия | 2/без огр. проб. | |
Периодичность ТО, км | 1/20 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 376 300 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.** | 484 650 |
*Каждые 10 тыс. км замена моторного масла
**На 17.11.2015 г.
Узнать цены в Украине на Peugeot 208 тут
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі