Kia Sorento: все включено, за все заплачено

Любой из предлагаемых в Украине Kia Sorento даже в базовой комплектации обеспечивает водителю и пассажирам высокую безопасность. Само собой разумеется, что новый автомобиль оборудован системами ABS и стабилизации движения ESP – в Европе эти электронные помощники уже давно обязательны для всех легковых авто, как и датчик давления шин. Sorento в стандартном оснащении также может похвастать наличием системы динамической стабилизации при вождении VSM и помощи при экстренном торможении BAS. Благодаря ей и эффективным тормозным механизмам немаленькому кроссоверу для полной остановки со 100 км/ч требуется всего 35 м – очень достойный показатель.

Kia Sorento

Второй «линией защиты» водителя и пассажиров служат системы пассивной безопасности. Список подушек безопасности включает не только фронтальные эйрбеги, но и «шторки», защищающие всех обитателей салона от жесткого контакта с кузовом при боковом столкновении. Для высокого кроссовера также обязательным является наличие датчика переворачивания и системы его предупреждения.

Kia Sorento: вместо сердца – пламенный турбодизель
Kia Sorento: за счет чего достигается комфорт?

Kia не экономит на безопасности, поэтому в списке оборудования значатся также «детский замок», автоматически закрывающиеся при наборе скорости двери,  и система крепления кресел ISO FIX. О том, что вся эта «начинка» работает, и работает отменно, говорят максимальные 5 звезд, которые новый Kia Sorento получил по результатам краш-тестов EuroNCAP.

На подъемах большим подспорьем не только для новичков, но и опытных водителей, является система контроля при движении в гору НАС – автомобиль, стоящий под уклоном, не откатывается назад еще пару секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на газ. Даже вопреки тенденции оснащать базовые версии кроссоверов моноприводом, который превращает SUV в некое подобие минивена, Kia Sorento поставляется в Украину исключительно с полным приводом, независимо от модификации.

Kia Sorento

Полезными системами для отечественных условий в новом Sorento также являются адаптация к плохим дорогам, борткомпьютер, защита двигателя, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистелей, мультифункциональный регулирующийся руль с управлением многими функциями, в том числе круиз-контролем.

Более того, любая из предложенных украинским покупателям версий Sorento, доступных в официальной дилерской сети «Фалькон-Авто», уже укомплектована не только подогревом сидений, но и подогревом обода руля! Отличная функция для наших зим, когда руки на руле дубеют даже в перчатках.

Kia Sorento

Приятно, что уже в «базе» у Sorento – двухзональный климат-контроль с фильтром мелких частиц – «механический» кондиционер на машинах такого класса уже ушел в историю. А вот такие функции, как передний и задний парктроник, бесключевой доступ в машину и кнопка запуска двигателя, автоматическое включение «дворников» при начале осадков и света в сумерках многие производители ставят только в высокие комплектации или в список опций. Только не в Sorento. А как вам базовая комплектация с реллингами для установки багажника, противотуманками и светодиодными ходовыми огнями? Многие в премиум-сегменте берут за них доплату.

В Kia Sorento большинство функций и систем, отвечающих за безопасность и комфорт, доступны в самой недорогой версии. Ведь покупая флагмана модельного ряда марки, человек должен быть уверен – машина укомплектована по высшему разряду даже в минимальной комплектации.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд