Ввиду того, что ежегодно в США в дорожно-транспортных происшествиях гибнет более 30 тысяч человек, министерство транспорта дождалось долгожданного увеличения максимального штрафа, который будет взиматься с автопроизводителей, которые игнорируют федеральные стандарты безопасности. Сумму штрафа увеличилась с $35 млн. до $105 млн. за каждое нарушение. А позже генеральный секретарь министерства транспорта США Энтони Фокс объявил о добровольном соглашении между
Несмотря на критику такого соглашения со стороны некоторых экспертов по безопасности на транспорте, оно уже начало работать. Например, уже есть договоренность об изучении анонимной системы отчетности безопасности в авиации с целью понимания, можно ли ее внедрить в автомобильной промышленности.
«Добровольные соглашения могут иногда сделать больше, чем процесс регулирование на уровне законодательства!» отметил Расс Рейдер, представитель Страхового института дорожной безопасности. По словам Расса, примером такого сотрудничества может быть то, как автопроизводители работали с Национальным управлением безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) над вопросом изучения безопасности боковых подушек по отношению к детям. Также эти группы работали вместе над вопросом увеличения равенства безопасности при столкновении легковых автомобилей и легких грузовиков. Положительный результат был получен намного быстрее, чем его ждали бы при введении законодательных требований и штрафов. А это значит, что было спасено сотни и тысячи человеческих жизней.
Те, кто не верят в прогресс данного соглашения, приводят множество других фактов. Например, даже после того, как в 2008 году президент Джордж Буш подписал закон, обязывающий власти создать стандарты, которые бы улучшили видимость позади автомобиля, автопром сумел затормозить продвижение этой нормы и в результате камер заднего вида в автомобилях не будут обязательными до 2017. А ведь ежегодно в США около 200 детей гибнут именно тогда, когда автомобиль наезжает на них, двигаясь задним ходом.
Также Claybrook выразил разочарование, что в соглашении не упоминается о необходимости установки на автомобили в качестве базового оборудования автоматизированных систем аварийного торможения, которые могут спасти жизни и снизить тяжесть полученных травм тысячам людей.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі