Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

Одним из приоритетных направлений развития и совершенствования продукции ОАО «БЕЛАЗ» являются разработки техники, работающей на альтернативных источниках энергии. Так, уже в скором времени по просьбе одного из заказчиков планируется переоборудование двух карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75139 грузоподъемностью 130 тонн на двигатели, работающие по газодизельному циклу, что позволит обеспечить высокую топливную экономичность машин в процессе их эксплуатации.

Сегодня в одном из карьеров продолжаются  эксплуатационные испытания первой шасси  самого большого карьерного самосвала в мире (фото в заголовке). По последним данным на конец января 2016 года БЕЛАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 5,2 миллиона тонн, пробег самосвала составил 61 тысячу километров. По результатам работы первого 450-тонника на ОАО «БЕЛАЗ» изготовлен второй самосвал данного класса грузоподъемности. В частности улучшены системы рулевого управления, подвески.

Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

Серия карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн пополнилась новой моделью  БЕЛАЗ-75583. На новом 90-тоннике установлены почти те же узлы и системы, что и на уже  хорошо  зарекомендовавшем себя в эксплуатации карьерном самосвале БЕЛАЗ-75581. Основным отличием  является надежный двигатель фирмы «Cummins» КТА 38-С, установленный на шасси самосвала   в соответствии с  техническими требованиями заказчика.

Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

В 2015 году изготовлен самый большой фронтальный погрузчик предприятия БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м куб. Впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока. Машина прошла заводские испытания.
Сегодня по результатам испытаний первого шасси БЕЛАЗ-78250 идет доработка узлов и систем. В планах на 2016 изготовление  двух  машин данного класса.

Новинки БЕЛАЗ: курс на газодизель и не только

В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению    опытного образца нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270. На машине применены прогрессивные технические решения:
-разработана  новая  компоновка  аэродромника. Конструкция  позволяет осуществлять буксировку воздушных судов  5-го класса с взлетной массой до 600 тонн.
— применен надежный экономичный двигатель фирмы DEUTZ  TCD 2015 мощностью 330 кВт  с электронной системой управления и диагностики.
-  установлена современная кабина с панорамным лобовым стеклом, кондиционером, большим жк-дисплеем на панели приборов; применена  камера заднего вида.
— использованы  новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колесами, поворот  задними колесами, поворот передними и задними колесами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колесами с обеспечением малого радиуса поворота.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд