В начале января на автосалоне в Детройте компания Lexus презентовала стильное купе LC 500, а в конце февраля в Гааге представителям прессы показали его гибридную бензо-электрическую версию Lexus LC 500h.
Новинка стала первым автомобилем компании, получившим гибридную силовую установку нового поколения – Lexus Multi Stage Hybrid System. Главным ее отличием от всего того, что мы знали ранее – возможность сделать гибридный автомобиль скоростным, динамичным и эмоциональным.
Одной из главных составляющих гибридного модуля является – уникальная
В трансмиссонном модуле расположились:сцеление, мотор-генератор №1, вариатор, мотор-генератор №2 и
«Автомат» от Aisin имеет четыре фиксированные передачи (
В движение автомобиль приводит атмосферный V6 объемом 3456 см куб. Он работает по циклу Аткинсона и развивает мощность 299 л.с. (220 кВт), а суммарная мощность силового агрегата – 359 л.с. (359 кВт).
Еще одной инновацией для модели стала литий-ионная батарея, которая пришла на смену никель-металлгидридной АКБ. Она отличается более компактными размерами и меньшей массой. Кроме того, стали меньше размеры мотор-генераторов.
Новая литий-ионная батарея компактнее и легче никель-металлгидридного аналога
Все это вкупе с легкой и компактной АКП призвано оказать позитивное влияние на характеристики машины. По словам создателей, гибридное купе может разгоняться до первой «сотни» менее чем за 5 секунд, что сопоставимо с показателями обычного бензинового купе LC 500 c
Официальный дебют LC 500h состоится на автошоу в Женеве 1 марта. А продажи как бензиновой, так и гибридной версий начнутся весной 2017 года.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі