Lexus LC 500h: гибридная революция

В начале января на автосалоне в Детройте компания Lexus презентовала стильное купе LC 500, а в конце февраля в Гааге представителям прессы показали его гибридную бензо-электрическую версию Lexus LC 500h.

Lexus LC 500h: гибридная революция

Новинка стала первым автомобилем компании, получившим гибридную силовую установку нового поколения – Lexus Multi Stage Hybrid System. Главным ее отличием от всего того, что мы знали ранее – возможность сделать гибридный автомобиль скоростным, динамичным и эмоциональным.

Lexus LC 500h: гибридная революция

Одной из главных составляющих гибридного модуля является – уникальная 10-ступенчатая трансмиссия, включающая электромеханический вариатор с двумя планетарными передачами, два электромотор-генератора, компактный четырехступенчатый «автомат» и электронный блок управления.

Lexus LC 500h: гибридная революция
В трансмиссонном модуле расположились:сцеление, мотор-генератор №1, вариатор, мотор-генератор №2 и 4-ступенчатый «автомат»

«Автомат» от Aisin имеет четыре фиксированные передачи (1-я,4-я,7-я и 10-я), которые переключаются с помощью традиционных фрикционов. Остальные передачи – виртуальные. В обычном режиме движения Lexus LC 500h электроника обеспечивает плавное «бесступенчатое» изменение передаточного отношения. Если же водитель переводит рычаг в ручной режим, то создатели обещают неповторимые ощущения от драйва за счет эмуляции всех 10-ти передач в реальном времени в зависимости от оборотов двигателя.

В движение автомобиль приводит атмосферный V6 объемом 3456 см куб. Он работает по циклу Аткинсона и развивает мощность 299 л.с. (220 кВт), а суммарная мощность силового агрегата – 359 л.с. (359 кВт).

Еще одной инновацией для модели стала литий-ионная батарея, которая пришла на смену никель-металлгидридной АКБ. Она отличается более компактными размерами и меньшей массой. Кроме того, стали меньше размеры мотор-генераторов.

Lexus LC 500h: гибридная революция
Новая литий-ионная батарея компактнее и легче никель-металлгидридного аналога

Все это вкупе с легкой и компактной АКП призвано оказать позитивное влияние на характеристики машины. По словам создателей, гибридное купе может разгоняться до первой «сотни» менее чем за 5 секунд, что сопоставимо с показателями обычного бензинового купе LC 500 c 467-сильным V8.

Официальный дебют LC 500h состоится на автошоу в Женеве 1 марта. А продажи как бензиновой, так и гибридной версий начнутся весной 2017 года.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд