Тест-драйв Nissan Juke: яркость в деталях

После обновления самые верхние световые приборы вытянулись в форме бумеранга, нижняя часть бампера получила немного другую форму, а «основные» фары – возможность установки ксенона. Новые цвета стали еще более яркими, но главное – заводские комплекты персонализации, которые доступны в топ-версиях, добавляют автомобилю те нюансы, которые ценятся эстетами. Например, в тестовой машине ярко-желтого цвета есть серые накладки низа бампера, вставки в колодцы фар, черный спойлер и 18-дюймовые литые диски с современным дизайном. Но вряд ли кто-то из обычных людей придаст им значение. Гораздо заметнее все внутри. Кроме ярко-желтой нижней части торпедо тут есть такие же выделяющиеся вставки на дверях и воздуховодах, а также контрастная строчка на сиденьях, руле, картах дверей и кожаном козырьке панели приборов. Вот здесь эти элементы действительно смотрятся стильно! Особенно в восторге девушки.

Как у взрослых
Тестовый автомобиль не только оснащен заводским комплектом персонализации – он еще демонстрирует максимум оборудования, доступного для Juke в Украине. Например, систему кругового обзора, которая пришла в компактный кроссовер с Infiniti и старших моделей Nissan. На дисплей мульдимедийной системы выводится картинка как с камеры заднего вида на дверях багажника, так и с внешних зеркал заднего вида, создавая иллюзию вида сверху. Но в отличие от других моделей, сам дисплей тут довольно устаревший, поэтому разглядеть на нем детали окружающего мира тяжеловато. Зато новая система мультимедиа отлично коннектится с современными смартфонами, поддерживает выход в интернет и подвязывает навигацию.

В систему Nissan Safety Shield входит сразу несколько датчиков, охраняющих периметр машины: контроля за слепыми зонами, за движущимися предметами и рядностью. Включать или выключать их можно одной кнопкой, поэтому если предупреждения о съезде со своего ряда надоели, ты автоматически лишаешься ассистента за слепыми зонами по бокам.

Бесключевой доступ, кожаный салон, датчики дождя и света, ксенон – все эти опции, входящие в топ-комплектацию, делают небольшой Juke максимально удобным, хотя и достаточно дорогим – в полном приводе и со 190-сильным мотором за него просят даже в рамках акции 845 420 грн. без пакета персонализации ($31 тыс.). Пакет персонализации доступен только для моноприводных машин по цене от 639 390 грн.

Зато никакой другой автомобиль не подарит владельцу столько эмоций – как от заинтересованных взглядов окружающих, так и от отличной динамики турбированного 190-сильного двигателя. В режиме «Спорт» он радует хорошей отзывчивостью на различных скоростях, что серьезно удивляет соседей по потоку. Конечно, к звуку подвывающего вариатора надо привыкнуть, но работа полного привода на скользких поверхностях и в поворотах заслуживает похвалы.

Nissan Juke отлично держит дорогу на прямиках, а система работы полного привода и коротая база позволяют уверенно проходить повороты. При наборе скорости руль наливается тяжестью, а информативность рулевого – как для высокого кроссовера. Конечно, покорять бездорожье на таком автомобиле не стоит – для этого маловат клиренс, да и полный привод под грязь не настроен. Зато в городе Juke чувствует себя в своей тарелке – у небольшого по размерам SUV’а высокая посадка и видны габариты спереди. А вместе с системой кругового обзора стало возможным вписываться в минимальное пространство на тесной парковке.

Не всегда визаж помогает
После рестайлинга объем багажника у моноприводной версии вырос, а вот с полным приводом ехать за покупками большой семьей мы бы не советовали – скромные 207 литров остались, а этого и на вид, на практике маловато. Конструкторы не стали менять в машине жесткую подвеску, тесноватый второй ряд и жесткий пластик салона. Даже немного модернизированный бензиновый турбомотор по-прежнему не может угомонить свой аппетит – 10–11 литров на сотню километров он потребляет даже в экономичном режиме, когда динамика ничуть не впечатляет.



Таким образом, рейстайлинг Nissan Juke еще больше подчеркнул яркий и необычный дизайн этого автомобиля, придав ему несколько стильных нюансов. Новые опции сделали машину немного более современной, но не смогли поменять ее заметно. Ведь прогресс в наше время идет такими темпами, что скрыть свой возраст ретушью становится невозможно.

Резюме

Кузов и комфорт

После рестайлигна автомобиль получил более презентабельный внешний вид, а салон в варианте с персонализацией стал более изысканным.

Второй ряд не стал просторнее, а багажник прибавил объема только в переднеприводной версии.

Силовой агрегат и динамика

Топ-мотор обеспечивает отличную динамику.

Расход топлива мог бы быть и поменьше.

Финансы и оснащение

Появилась комплексная система безопасности Nissan Safety и система кругового обзора Around View Monitor. Мультимедийная система Nissan Connect также модифицирована.

Пакет персонализации доступен только в полном объеме и только для моноприводных авто.


Nissan Juke

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4135/1765/1565

База, мм

2530

Колея передняя/задняя, мм

1525/1505

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1436/1860

Объем багажника, л

207/786

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/4

Объем, см куб.

1618

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

140(190)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/2000–5600

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/45 R18 

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с 

8,4

Расход трасса–город, л/100 км

6,0–10,2

Гарантия, лет/км

3/100 000 

Стоимость тестируемого авто, грн.*

724 490

*На 23.02.2016 г.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд