В Черкассах изготовили автобус стандарта Евро 5

В 2016 году предприятие начинает выпуск городского автобуса Ataman А092Н6 с двигателемм экологического стандарта Евро 5. Эта машина получила  и ряд других изменений, в частности рестайлинговую внешность. Передняя стеклопластиковая маска кузова решена в духе туристической модели А096. Ее характерная черта — модерная оптика, фары головного света турецкой марки Farba, а также противотуманки с функцией дневного света — от именитого производителя из Германии Hella. Передняя панель выполнена откидной для облегчения доступа к техническим жидкостям и механизму стеклоочистителей.

Ataman А092Н6

Лобовое стекло — вклеенное. Увеличена площадь и боковых окон. Установлены две двустворчатые двери — для улучшения антикоррозионной стойкости они выполнены полностью из стекла. Модернизирована и водительская дверь — она стала выше, имеет внутреннюю обивку из АБС пластика, а также получила интегрированную в дверной проем подножку, что лучше защищает последнюю от грязи.

Каркас кузова, в частности элементы соединения боковин и крыши, усилен. Наружные боковые панели оцинкованы и крепятся к каркасу исключительно с помощью клея, что повышает антикоррозионную стойкость.

Ataman А092Н6

Пассажирский салон имеет два варианта планировки — с одной или с двумя накопительными площадками. В результате количество мест для сидения варьируется от 14 до 21, а общая пассажировместимость достигает 52 человек. Внутри появились новые по дизайну кресла, с виниловой обивкой. Немаловажно, что автобус соотвествует правилам ЕЭК ООН №107 по перевозке людей с ограниченными возможностями.

Ataman А092Н6

В частности, салон в кормовой части — низкопольный и имеет откидной пандус для заезда инвалидной коляски.  В салоне также установлены четыре кресла для лиц приоритетной категории — с более широкимаи подушками и откидными подлокотниками. Для облегчения посадки-высадки задняя рессорнопневматическая подвеска колес оборудована системой наклона кузова к тротуару — ECAS Wabco.

Ataman А092Н6

Салон получил улучшенную термошумоизоляцию благодаря использованию нового негорючего материала СПЛЕН. Улучшилась также шумоизоляция моторного отсека. В стандарную комплектацию входит кондиционер для водителя — марки Isuzu, на 4,7 кВт, а за доплату возможен и кондиционер для пассажирского салона — марки Thermo King, мощностью уже 25 кВт.

Ataman А092Н6

Сердце А092Н6  — 4-цилиндровый турбодизель Isuzu 4НK1-E5NC стандарта Евро 5. Он имеет рабочий объем 5,19 л и развивает 154 л.с., максимальный крутящий момент — 419 Нм. Контрольный расход топлива при 60 км/ч — 14,5 л на 100 км. Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая, хотя за доплату в 5 тыс. долларов возможна установка и "автомата".

Отметим, что Ataman Евро 5 уже в базе оснащен системой курсовой устойчивости EVSC, которая станет обязательной для новых автобусов в Украине с 2017 года. Машина также укомплектована системой бортовой диагностики OBD, а также антипробуксовочной системой ASR. Цена представленного на заводе автобуса А092Н6 — 65 тыс. долларов.

Ataman А092Н6

Правое боковое стекло наконец-то не будет запотевать — здесь появились нити  электрообогрева. Огнетушителям отведено особое место -  под рукой у водителя.

Ataman А092Н6

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд