Уникальный концепткар стал квинтэссенцией векового опыта инженеров и дизайнеров компании. Купеобразный спортседан длиной 4,9 м и высотой 1,37 м обладает очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления воздуху – 0,18. Доступ в футуристический салон с
Создатели автомобиля попытались сохранить ориентированность кокпита на водителя – характерную особенность всех машин марки BMW. Управление концептом осуществляется с помощью штурвала, который на стоянке складывается в специальную нишу на торпеде. Кроме того, водитель может выбрать между двумя режимами управления – ручным (Boost) и автоматическим (Ease).
В режиме Boost электроника обеспечивает водителя всей необходимой информацией, проецируя на лобовое стекло не только различные данные, но также направляющие линии оптимальной траектории движения, апекс поворота и т.д. В режиме автопилота (Ease) штурвал складывается, а передние сиденья можно развернуть на 180 градусов для общения с другими пассажирами.
В конструкции машины активно использованы материалы, сделанные из вторсырья, а также экологически чистых материалов, которые могут повторно перерабатываться. Углепластиковые панели также изготовлены из отходов, полученных при производстве карбоновых деталей.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі