Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

В нынешнем году Audi RS Q3 получил в свое распоряжение 2,5-литровый бензиновый мотор TFSI, который удовлетворяет европейским экологически нормам Евро 6. По сравнению с RS Q3 мощность мотора увеличили до 367 лошадиных сил (+27 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 465 Нм (+15 Нм) и доступен в более широком диапазоне – от 1625 до 5550 об/мин.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Благодаря такому «сердцу» кроссовер способен разгоняться до первой «сотни» за рекордное время 4,4 секунды (-0,4 с), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 км/ч (+20 км/ч). Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,6 литра на 100 км пути.

В стандартное оснащение новинки входит перенастроенная 7-ступенчатая роботизированная КП S tronic с возможностью ручного переключения передач. Реализовать потенциал мощного мотора помогает фирменная полноприводная трансмиссия quattro. Крутящий момент распределяется между передними и задними осями автоматически, а при необходимости система ESC позволяет перенаправить момент к каждому колесу индивидуально.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Спортивная подвеска RS имеет на 20 мм меньший дорожный просвет, чем Audi Q3. В качестве опции можно заказать адаптивную подвеску RS plus. Ее настройки можно варьировать с помощью системы Audi drive select.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Новинка получила собственный более агрессивный обвес кузова с более крупными воздухозаборниками и профилированным диффузором сзади, красные суппорта тормозов с логотипом RS (опция), а также черную глянцевую облицовку радиатора.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Вместо хромированного декору в интерьере и экстерьере используются матовые детали «под титан». Плюс ко всему для модели разработали новый уникальный оттенок синего цвета, получивший название Ascari blue metallic, а также 20-дюймовые легкосплавные диски RS с пятью V-образными спицами, окрашенные в матово-серий цвет.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Не менее эффектно выглядит салон новинки. Приборная панель получила серые циферблаты шкал с белой оцифровкой и красными стрелками. Спортивные кресла имеют комбинированную отделку с синим орнаментом и декоративными логотипами на подголовниках, кожаную отделку спортивного руля, рычага КП, подлокотников и напольных ковриков с синей строчкой. Спортивный характер модели также подчеркивают карбоновые декоративные панели с синими волокнами.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

В германии новинку оценили в 61 тысячу евро, а к первым покупателям автомобили поступят во втором квартале нынешнего года.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд