Украинцы собрали более 1 млн грн для Центра детской кардиохирургии

Акция «Дорога к сердцу», основанная компанией WOG (ВОГ РИТЕЙЛ), проводится уже одиннадцатый раз подряд. Сегодня партнерами проекта выступают МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» и БФ «Открытые сердца Украины».

Напомним, в течение определенного периода времени на всех АЗК сети WOG желающие имели возможность приобрести наклейку в форме сердца. Стоимость одной наклейки составляла всего 3 грн. Всего украинцы купили почти  350 тыс. наклеек-сердечек. Собранные средства позволили приобрести терморегулирующее устройство; TC II TERUMO для Центра детской кардиологии в Киеве, а остальные средства были направлены по адресной программе на лечение еще шестерых отдельных детей.

Как отмечает главный врач Центра детской кардиологии Владимир Жовнир, операция на сердце у маленьких детей невозможна без остановки сердца и применения терморегулирующего устройства. «Операцию невозможно провести безопасно без регулирования температуры пациента. В свою очередь, регулировку температуры можно осуществить исключительно с помощью терморегулирующего устройства. К сожалению, в нашем Центре подобное устройство закупалось еще в 2003 году и с тех пор непрерывно работало в течение 13 лет. Когда оно вышло из строя, проведение операций оказалось под угрозой срыва. Отремонтировать его не получилось, ведь такие устройства давно сняты с производства, поэтому запасные части к ним отсутствуют. А на приобретение нового аппарата в Центре не хватало средств. Организаторы акции «Дорога к сердцу» и непосредственно WOG откликнулись на наши просьбы и помогли нам в приобретении данного устройства. Благодаря этому с момента получения Центром необходимого оборудования были спасены более 100 детей», – рассказывает Владимир Жовнир.

Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «ВОГ РИТЕЙЛ», отмечает, что главными благотворителями выступают не организаторы акции, а именно клиенты WOG: «В начале акции «Дорога к сердцу» возникла идея привлечь к проекту как можно больше неравнодушных людей, которые посредством небольшого взноса смогли бы совместно сделать большое дело. Так и произошло. К акции присоединились почти 350 тыс. водителей и клиентов. В целом, меня очень радуют результаты благотворительной инициативы WOG. Вся наша команда искренне счастлива, что совместно с нашими клиентами мы смогли помочь тем, кому это было крайне важно и нужно. По моему убеждению, если бизнес берет на себя социальную ответственность, то от этого выигрывают абсолютно все. Это не только приятно, – это необходимо, особенно, когда наша страна переживает довольно сложный период».

Ирина Гуцал, директор Украинской Биржи Благотворительности, просит украинцев не оставаться в стороне от социальных проблем и по возможности помогать детям. «Мы благодарны сети АЗК WOG за создание новых возможностей и действенных инструментов для развития благотворительности в Украине. Это не только простой и эффективный способ помощи, но также шанс спасти жизни маленьких украинцев; возможность сознательно заниматься благотворительностью и, самое главное, стать частью большого чуда. Спасибо всем, кто присоединился к благотворительной акции «Дорога к сердцу». По итогам этой акции мы смогли не только приобрести жизненно необходимое медицинское оборудование, которое спасет жизни сотням людей, но и проложить дорогу к шести сердцам. Именно благодаря вам эти дети теперь смогут жить полноценной жизнью, воплощая свои самые заветные мечты», – комментирует Ирина.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд