Нью-Йоркский автосалон 2016: Prius получил подзаряжаемую версию Prime

Версия Prime отличается от стандартного Prius дизайном светотехники, усовершенствованной аэродинамикой, а также более легкой конструкцией. Хэтчбек получил автоматические заслонки в радиаторной решетке и крышку багажного отсека из армированного углеродным волокном пластика.

Новинка оснащена 97-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, электрическим двигателем мощностью 73 силы, а также блоком литий-ионных батарей емкостью 8,8 кВт-ч. Запас хода исключительно на электротяге увеличился до 35 километров, что почти вдвое больше, чем у подключаемого гибрида прошлого поколения. Максимальная скорость в электрическом режиме составила 135 км/ч.

При полностью заряженных батареях и заполненном 51-литровым баке Prius Prime способен преодолеть около 960 км. Расход топлива в смешанном цикле по утверждению создателей новинки составляет всего 1,4 л/100 км. Зарядка аккумуляторов от обычной бытовой сети (240 Вт) занимает 5,5 часов.

Нью-Йоркский автосалон 2016: Prius получил подзаряжаемую версию Prime

Гибрид получил мультимедийный комплекс с 11,6-дюймовым экраном, навигатором и функцией голосового управления Siri Eyes Free от компании Apple, цветной проекционный дисплей и беспроводную зарядку для смартфонов. Климатическая установка с электрическим компрессором и тепловым насосом позволяет нагревать или охлаждать воздух в салоне при движении исключительно на электротяге.

Нью-Йоркский автосалон 2016: Prius получил подзаряжаемую версию Prime

Продажи Toyota Prius Prime начнутся осенью 2016 года. Стоимость подключаемого гибрида пока не называется.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд