Именно этот седан американский концерн может производить на своем заводе в России, чтобы конкурировать с бюджетными Lada, Kia, Hyundai, Renault и Datsun. Не исключено, что эти автомобили будут продаваться и в Украине.
Седаны Ka+ специально разработаны для рынков Латинской Америки, Южной Азии и Индии. Но могут появиться в Восточной Европе. Руководство российского завода Ford ведет переговоры о наладке производства этих автомобилей России. Украинский дистрибьютор Ford не поставляет произведенных там автомобилей, но «серые» дилеры и частные лица привозят из России автомобили, изрядно подешевевшие в пересчете на твердую валюту после девальвации рубля.
Итоги и планы: что готовит компания «Виннер Импортс Украина» для украинского рынка?
Хетчбэк Ka и седан Ка+ разработаны в Бразилии в 2013 году. Они построены на одной платформе с Fiesta. Сейчас на европейском рынке продается второе поколение Ka, и эта машина не имеет ничего общего с бразильским вариантом. Европейский субкомпакт Ka построен на шасси Fiat 500 и производится по контракту на заводе Fiat в Польше. Впрочем, с апреля этого года Ford прекращает сотрудничество с итальянцами, и в Европе будет продаваться единый глобальный Ka, который будут выпускаться на заводе в Кельне или Валенсии.
Правда, в компании Ford никаких деталей о возможных переговорах не раскрыли, заверив, что планов по выводу новой бюджетной модели на российский и восточноевропейский рынок пока нет.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі