Новый Citroen Jumpy создан для настоящих героев бизнеса

Появившись на свет в 1995 году и разойдясь по миру в количестве порядка 600 тыс. экземпляров, CITROEN Jumpy сегодня входит в новую эру. Фирменные «секреты» и ноу-хау позволили создать достойного представителя одной из самых широких модельных линеек коммерческих автомобилей: Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper.

Новая модульная платформа, на которой построен Jumpy, обеспечивает оптимальную архитектуру для максимальной практичности, комфорта, безопасности. Также новинка получила самые современные двигатели и системы помощи при вождении, что делает этот автомобиль идеальным партнером «настоящих героев бизнеса».

Новый Citroen Jumpy создан для настоящих героев бизнеса

Предназначенный для широкого круга профессионалов (частные предприниматели, перевозчики-профессионалы, службы доставки, строительные компании и др.) Новый CITROEN Jumpy доступен в нескольких типах кузова и в трех вариантах длинны: XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). Таким образом, каждый профессионал сможет подобрать автомобиль под свои запросы.

Новый CITROEN Jumpy отличают:

— современный дизайн в стиле CITROEN;

— новая эффективная конструкция для большей функциональности и практичности — модульная платформа ЕМР2 обладает такими харакетристиками: грузоподъемность до 1 400 кг, объем груза до 6,6 куб.м., буксировка прицепа до 2,5 т;

— 3 варианта длины кузова, включая основные варианты 4,95 м и 5,3 м, плюс новый вариант 4,6 м, удобный в тесном городе, причем аналогично версиям M и XL, версия XS предлагает 9-местный салон;

— высота кузова лишь 1,9 м (для версий XS и M) удобна при заезде в подземные паркинги, что возможно не для всех моделей в данном сегменте;

— усовершенствованная модульность салона благодаря системе Moduwork – новой конструкции бокового пассажирского сиденья, которое может подниматься для получения плоского пола и перевозки длинномеров (до 4 м). Также для новинки доступен столик для письма и держатель для смартфона/планшета, что превращает салон автомобиля в настоящий офис;

— автоматические сдвижные боковые двери, новинка в сегменте, максимально упрощают погрузку, когда руки заняты вещами (управляется с помощью датчика внизу кузова, который реагирует на движением ногой);

— максимальный комфорт и ощущение качества благодаря современному интерьеру, высокой посадке водителя, множеству полочек и отсеков для мелочей. Ощущению добротности и основательности способствует хорошая звукоизоляция и оптимальный комфорт подвески;

— технологии, которые делают реальную жизнь проще. Например, система Top Rear Vision, которая упрощает маневры, система проекции данных перед глазами водителя, объемная 3D-навигация и система CITROEN Connect Nav с сенсорным дисплеем;

— технологии для большей безопасности езды. Например, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля усталости водителя Driver Attention Alert и система экстренного торможения Active Safety Brake.

— лучшая в классе топливная экономичность и уровень выбросов СО2 (версия BlueHDi 115 S&S 6-ст. МКПП с расходом 5,1л/100 км и выбросами СО2 на уровне 122 г/км). Общая гамма силовых агрегатов включает в себя моторы мощностью от 95 л.с. и 210 Нм до 180 л.с. и 400 Нм, которые работают в паре с МКП или АКП ЕАТ6.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд