14 апреля в Амстердаме состоялся саммит автопроизводителей и министров транспорта ЕС, на котором обсуждались вопросы сотрудничества в области развития инфраструктуры для беспилотных автомобилей и выработке единых стандартов, регламентирующих их эксплуатацию.
Проведение саммита совпало с тестами двух беспилотных Citroën С4 Picasso. По этому случаю было принято решение отправить на него двух блогеров и журналиста для демонстрации достижений Группы PSA.
Автомобили благополучно преодолели три сотни километров, но самое главное – испытания проводились в реальных условиях на дорогах общего пользования. Тестам был присвоен третий уровень сложности из пяти возможных* «eyes off» – когда водитель полностью передает управление технике и просто контролирует корректную работу систем.

В 2015 году Группа PSA стала первой европейской компанией, получившей разрешение на тесты беспилотных машин на дорогах общего пользования Франции.

К настоящему моменту четыре беспилотных C4 Picasso в сумме преодолели более 20 000 километров на маршрутах Париж – Бордо и Париж – Виго (Испания). В 2018 году Группа PSA планирует представить беспилотные автомобили, которые будут ездить под «присмотром» водителя, а к 2020 – машины с полностью автономным управлением.
* 5 уровней вождения: «hands on», «hands off», «eyes off», «mind off», и «driverless».
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі