Армейский джип Volkswagen показали в Киеве

Автомобиль Volkswagen 183 Iltis («Хорек») примечателен тем, что он стал первым полноприводным армейским джипом данной марки. Его предшественник — Volkswagen 181, выпускавшийся с 1969 года, по сути представлял собой развитие Kubelwagen и не был полноприводным. И он не вполне устраивал военных. В 1978 году на заводе Audi в Ингольштадте начался выпуск принципиально нового джипа 183 Iltis с колесной формулой 4х4. Машина имела лонжеронную раму, бензиновый двигатель жидкостного охлаждения – 1,7 л мощностью 75 л.с. Интересно, что он был расположен перед передней осью, с небольшим наклоном вбок. Неразрезные ведущие мосты были подвешены на поперечных параболических рессорах.

В 1985 году на машину устанавливали также 1,6литровый дизель мощностью 70 л. с.
Максимальная скорость достигала 130 км/ч.



Кузов был 4-местный, со съемным тентом и легкими боковыми дверями. Интересно, окна в дверях были из пластика и пристегивались при помощи молний. Первоначальный заказ бундесвера составлял 8,8 тыс. машин, но всего до 1988 года их было изготовлено около 10 тыс. шт.

Примечательно, что этот джип оценили за океаном, в Канаде. Там фирма Bombardier («Бомбардье») в 1983 году начала их выпуск по лицензии. Она собрала 6 тыс. таких машин, которые поставлялись не только в канадскую, но и бельгийскую армии. В Украине это, пожалуй, единственный экземпляр такой машины.

 

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд