Интересные грузовики на ретрофестивале в Киеве

В 1957 г. на заводе LIAZ в городе Рыновице, выпускавшем грузовые автомобили Skoda -706R, было начато производство новой серии  Skoda-706RT. Фактически, машина отличалась новой кабиной — над двигателем и самим мотором, который получил непосредственный впрыск топлива и развивал мощность 160 л. с.В семейство входили базовая модель Skoda-706RT, самосвалы Skoda-706RTS1 и Skoda-706RTS3 – с односторонней и трехсторонней разгрузкой, седельный тягач Skoda-706RTTN, шасси для автобусов Skoda-706RTО и выпускавшийся на его базе низкорамный бортовой грузовик Skoda-706RTD.  Грузоподъемность бортового грузовика – 8 т, полная масса – 14 т.

Skoda-706RT

В 1966 г. с освоением нового двигателя М630 мощностью 180 л.с., паралельно с семейством Skoda-706R было начато производство серии Skoda-706MT. С 1969 г выпускались также Skoda-706MT4 Skoda-706MT5, оснащенный дигателем М634 мощностью 210 л.с. и 5-ступенчатой КПП с двухступенчатым демультипликатором.

Впервые автомобили Skoda-706RT появились в СССР в начале 60-х. Автомобили зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Они пользовались уважением за надежность и долговечность, а также за высокий уровень комфорта рабочего места водителя. Многие Skoda-706RT проработали до середины 90-х гг.

Praga V3S

Praga V3S — грузовой автомобиль повышенной проходимости военного (позднее и гражданского) назначения чехословацкого производства, который с 1953 года производила фирма «Прага» в Праге-Высочанах, позже в Праге-Летнянах и Братиславе. Грузоподъемность по грунтовым дорогам – 3,3 т, по дорогам с твердым покрытием – 5,3т.Полная масса — 10 т.

Praga V3S

Автомобили Praga V3S  имеют рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения — 7,4 л (98 л. с.). Кабина водителя отличается коротким капотом, с максимально сдвинутым назад двигателем — для улучшения развесовки по осям. Сиденье водителя и пассажира разделено съемным кожухом для осмотра двигателя. Коробка передач – 4-ступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Ведущие мосты – неразрезные, с бортовыми редукторами для увеличения дорожного просвета. Подвеска колес – рессорная, зависимая. Привод передних управляемых колес – нас двоенных крестовинах с игольчатыми подшипниками. Рабочий тормоз – пневматический.

В СССР грузовик Praga V3S был известен главным образом как автомобиль, на шасси которого устанавливали ремонтные мастерские и флюорографические кабинеты. Именно в таком виде машину демонстрировали и на московских выставках в 1960-х.
Также поставлялись к нам передвижные мастерские.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд