На
37-м Венском моторном симпозиуме концерн Continental показала свою совместную разработку с компаниями Schaeffler и Ford – новое поколение
48-вольтовой гибридной силовой установки GTC II (Gasoline Technology Car). Первое поколение данной системы по новой европейской методике испытаний NEDC (New European Driving Cycle) позволяло экономить около 17% топлива, а второе поколение GTC уже снижает расход топлива в среднем на 25%.

Конструктивно в новой системе (48 Volt P2 Hybride Architecture) электромотор, выполняющий и функцию генератора, разместился сбоку на картере сцепления. Связь с выходным валом из двигателя осуществляется ременным приводом. Сам механизм привода позволяют работать электромотору-генератору как в паре с ДВС так и без него, т.е. с выключенным сцеплением. Таким образом, новая система поддерживает работу в трех режимах – запуск двигателя, stop&go и рекуперации энергии торможения. Причем последний режим активен вплоть до полной остановки автомобиля, а не при определенном усилии торможения и до определенной скорости. Электротяга кратковременно может быть использована и для перемещения автомобиля на малых скоростях.

Новая гибридная система будет использована в силовых установках с ДВС с большей степенью сжатия, который имеет иной термодинамический цикл – работает по циклу Аткинсона. Используется в новом моторе и радиально-осевой турбокомпрессор, который эффективен с низких оборотов, т.е. обеспечивает отсутствие такого эффекта как «турбояма». Это обеспечило мгновенный отклик на нажатие педали газа.
Для повышения эффективности работы новой системы была проведена оптимизация электронного программного обеспечения. В комплексе все это и позволило довольно серьезно повысить экономичность бензиновой силовой установки и снизить выбросы CO2 в атмосферу. Последний является источником парникового эффекта на планете, что ведет к глобальному потеплению.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі