Первый шаг на пути к вехе, которую компания Toyota отмечает в начале мая, был сделан еще в 1971 году, когда автомобиль Corolla стал первым автомобилем Toyota, произведенным в Европе и собранным в Португалии из деталей, поставленных из Японии. Португалия по-прежнему производит автомобили на заводе Сальвадор Каэтано (в настоящее время это модели Land Cruiser 70 для экспорта в Южную Африку), но сегодня деятельность Toyota осуществляется в гораздо более широком масштабе – на шести автомобильных заводах и трех фабриках силовых установок, расположенных в семи различных странах по всему континенту.
Совместно они производят распространенные в Европе модели Toyota: автомобиль среднего класса Yaris – во Франции, седаны и универсалы Auris и Avensis – в Великобритании и седан Verso MPV и Corolla – в Турции. Далее на востоке, Тойота Мотор Россия производит модели седана Camry в Санкт-Петербурге. Бензин, дизельное топливо, гибридные двигатели и механические коробки передач производятся в Великобритании и Польше.
Согласно данным, опубликованным Toyota Motor Europe NV/SA (ТМЕ), почти три из четырех новых автомобилей Toyota, проданных в Европе, производятся там же.
По прогнозам ТМЕ, такое преобладание в продажах автомобилей, произведенных в Европе, будет расти, так как в этом году на заводе Toyota Motor Manufacturing в Турции начинается производство кроссовера TOYOTA C-HR, а этим летом с конвейера в Санкт-Петербурге сойдет новый RAV4 SUV . Эта продукция предназначена не только для «местных» продаж; большое количество автомобилей, произведенных в Европе, экспортируется в другие страны по всему миру, включая Северную Америку и Японию.
Крупномасштабное производство в Европе началось с создания заводов по производству двигателей и автомобилей в Великобритании в 1992 году, сначала для производства автомобиля Carina E («Е» означает для Европы), седана среднего размера, который является предшественником Avensis. Совершенно справедливо, что первый такой автомобиль занял почетное место среди моделей Toyota, представленных в штаб-квартире Toyota Motor Europe в Брюсселе в официальных торжествах по случаю производства
Одним из важнейших событий отрасли стал запуск производства гибридных автомобилей в Европе, начиная с Auris Hybrid в Бэрнстоне, Великобритания, в 2010 году, а затем Yaris Hybrid в Валансьене во Франции. TOYOTA C-HR ознаменует начало производства гибридных автомобилей в Турции, с использованием двигателей, поставляемых заводом в Дисайде, Великобритания.
Стратегия производства автомобилей там, где они продаются, означает, что производитель понимает преимущества и приоритеты клиентов на различных мировых рынках, а также тренды, которые должны быть приняты во внимание. Именно поэтому при производстве автомобилей большое внимание уделяется тому, чтобы форма и конструкция новых моделей отвечали вкусам европейских клиентов.
Все современные модели Yaris, Auris и Avensis были сконструированы – и снаружи, и внутри – в проектно-конструкторском отделе на юге Франции и отличаются плавностью хода и настройкой управляемости. При этом, по опубликованным данным Toyota Motor Europe, только в прошлом году в Европе было произведено 660 000 автомобилей Toyota.
Европейские заводы продолжают вводить все более чистые и экологически безопасные способы работы. Toyota Manufacturing Великобритания и Toyota Motor Manufacturing Франция управляют экозаводами, где большое внимание уделено инновационным способам ликвидации отходов и использованию возобновляемых источников энергии, и сведено к минимуму использование водных и других природных ресурсов.
Производство автомобилей рядом с клиентами также сокращает число машин, которые должны быть отправлены на большие расстояния, чтобы попасть в автосалоны.
Конечно, 10 миллионов – это промежуточный этап на пути, конечная цель которого – поставлять лучшие автомобили, произведенные для Европы, в Европе.
Материал подготовлен по данным компании Toyota Motor Europe NV/SA.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі