На какие двигатели Mercedes-Benz потратит 3 млрд. евро?

Конструкция новых дизельных двигателей Mercedes-Benz была основательно переработана: в частности, камера сгорания и система рециркуляции выхлопных газов. Компоненты системы рециркуляции помещаются непосредственно на двигателе, а не под полом, как раньше. Это значительно увеличивает эффективность системы – независимо от температуры окружающей среды.

Первая ласточка новой линейки дизелей – 4-цилиндровый OM 654 – дебютировал на новом Mercedes-Benz E-Class E 220 d. Он потребляет всего 3.9 литра топлива за 100 километров. При этом двигатель более мощный, чем его предшественник – 195 л. с. против 170 л. с.

Эксперты DEKRA провели обширную тестовую программу автомобиля Mercedes-Benz E 220 d – под названием Real Driving Emissions (RDE). Ее собираются внедрить в странах ЕС, начиная с сентября 2017 года, в дополнение к существующим стандартам. Динамическая тестовая программа RDE касается различных отрезков дороги, которые включают городские улицы, проселочные дороги и автострады.

Измерения были выполнены при различных температурах, в диапазоне от +2С до + 16С, и с различным числом пассажиров и количества груза. В результате E 220 d выбросил в атмосферу меньше NOx, чем предусмотрено — 80 мг/км на всех маршрутах RDE. В некоторых случаях количество выбросов NOx доходило всего до 13 — 21 мг/км, даже при низкой температуре окружающей среды.

В Украине стал доступен самый технологичный седан в мире

Новая гамма моторов будет адаптирована ко всей легковой гамме Mercedes-Benz Cars, а также коммерческим моделям Mercedes-Benz Vans. Запланированы несколько вариантов по мощности, продольное или поперечное размещение, привод на задние или все колеса. Двигатели получат последнее поколение системы очистки SCR и будут выведены на рынок самое позднее к 2019 году.

«Доверие наших клиентов очень важно для нас, и мы берем на себя большую ответственность за сохранение окружающей среды», рассказывает профессор доктор Томас Вебер, член Правления Даймлер по разработкам Mercedes-Benz Cars . – «Вот почему мы решили пять лет назад вложить немалые средства в дальнейшее развитие дизельной технологии. Мы инвестируем в общей сложности приблизительно три миллиарда евро, чтобы гарантировать дальнейшее совершенствование расхода топлива и эмиссии на будущих и текущих транспортных средствах».

Джерело: www.autocentre.ua
-1
+1

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд