После более чем двух десятилетнего перерыва концерн PSA Peugeot Citroen может вновь вернуться на североамериканский рынок. Хотя для этого он не воспользуется ни одним из уже раскрученных брендов. Ставку сделают на новый премиальный бренд DS, который собираются сделать действительно глобальным. Выведение бренда на рынок США планируется примерно в 2020 году, после большой подготовительной работы. Об этом сообщил в своем интервью AutoNews Europe CEO бренда DS – Ив Бонефонт.
По его словам в 2020 году по всему миру будет открыто 200 автосалонов бренда. 30 салонов DS – по всей Северной Америке. В США – 20 из них. Интересно, что по заявлению господина Бонефонта, у бренда не стоит цель продавать большое количество автомобилей в США. Важнее имиджевая составляющая, которая формирует о бренде представление премиального продукта.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі