Парижский автосалон 2014: ТОП 5 несостоявшихся премьер

Начало каждого автошоу всегда приносит сюрпризы. Часто на автосалонах показывают неожиданные новинки, секретные премьеры. Но не редко бывает и такое, что не показывают ожидаемые модели, которые казалось бы уже стоят на пороге серийного производства. Сегодня о пятерке самых удививших несостоявшихся «верняков» Парижского автосалона 2014.
Aston Martin Lagonda
Все шансы стать звездой Парижского автошоу были у творения британских производителей элитных спорткаров Aston Martin. Ведь буквально за день до начала Парижского автосалона были опубликованы снимки флагмана Lagonda и даже немало подробностей о его технической начинке. Здоровенный спортивный седан, который нацелен на арабских шейхов, с карбоновым кузовом и элитной кожей в салоне. 12-цилиндровый двигатель и недели ручной работы. Не увидели мы его в Париже. К огромному сожалению.
Ferrari 458 M
Уж здесь то, казалось, прокола быть не может! Ferrari уже выпустил первую свою модель с турбированным мотором California T и выход 458 M c тем же движком казался совершенно очевидным и своевременным. Ведь вокруг творится настоящая экологическая вакханалия. Главный конкурент, Lamborghini, привез гибридный суперкар и турбоверсия модели 458 была логичным ходом событий для Ferrari. Но видимо, скорый уход босса Ferrari Лука ди Монтеземола поставил проект на паузу. Может именно подковерные интриги, которых сейчас в Ferrari предостаточно, и стали причиной того, что в Париже Лука ди Монтеземоло представлял не 458 М, а версию 458 Speciale A – самый быстрый открытый Ferrari всех времен (0-100 км/ч за 3 с).
Volkswagen Golf R Variant
В том, что Volkswagen не привез в Париж свой самый заряженный универсал Golf R Variant удивительного поменьше. Ведь, по сути машина еще проходит испытания и не факт, что полностью готова. Но такая заряженная модель не вписывалась в картину стенда. Volkswagen сделал упор на чистоту и экономичность с моделями GTE и быстрый но прожорливый R бы не уместен. А жаль.
Opel Karl
Почти очевидным был и показ нового бюджетного Opel Karl. Этот компактный хетчбек активно пиарили перед началом салона. Но и здесь вышел прокол. Может, увидев изобилие новинок в этом классе у конкурентов, Opel решил немного повременить? По правде говоря, Opel с самого начала говорил о том, что его новый полностью готовый к производству представитель А-класса выйдет в народ в Женеве, весной следующего года. Но уж слишком много подробностей о новинке всплыло прямо накануне Парижского салона. Длинная кузова 3,68 метра, мотор 1,0 л с турбиной в 115 л.с., цена в 8700 евро. Оказалось, просто подогрели интерес.
Alfa Romeo Giulia
Уж очень давно не было новых машин под брендом Alfa Romeo, и тем более в сегменте больших седанов. И появление информации о том, что на полигоне засекли седан Е-класса явно схожий с Alfa Romeo в купе с утечкой информации из недр компании вселили надежду увидеть по крайней мере прототип или концепт такой машины на Париже. Но итальянцы ограничились демонстрацией нынешнего модельного ряда. А жаль.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі