![]() | Юрий Дацык Водительский стаж – 23 года. Владелец Skoda Octavia A5 |
При подготовке рекламной статьи по сжиженному газу Mustang (см. «АЦ» № 29–30), реализуемому в сети заправочных комплексов WOG, я еще раз удостоверился, что в рекламе действительно правдивая информация. У меня автомобиль с ГБО, поэтому тема газовых заправок для меня актуальна. Мой подход к выбору заправки прост – заправляюсь на 200 грн. и после этого смотрю, на газе какой станции проезжаю больше. Так у меня появилось несколько любимых мест заправки газом. На них при старой цене 5,50–5,60 грн/л я проезжал на Octavia A5 1,6 MPI около 320 км – плюс-минус 10 км независимо, в городе или на трассе. Но когда готовил статью об особенностях газа WOG Mustang, мне позвонил знакомый из Харькова и рассказал, что после заправки газом на АЗК этой сети расход топлива в его Lacetti снизился почти на 2 л на каждые 100 км пробега. Этот отзыв я взял себе на заметку. Потом мне еще пришлось пообщаться с мастерами, обслуживающими ГБО. На вопрос, какое нынче качество сжиженного газа, они дали мне неожиданный ответ – в целом среднее, поэтому иногда из-за него возникают неприятности, однако если заправляться на АЗК WOG, то проблем с машиной не будет. Так собралось три фактора, которые заставили меня найти АЗК данной сети с газовой заправкой. Хотя цена на пропан-бутан там и немного выше, чем на массовых небрендовых газовых заправках, частично разницу покрывает акционная скидка на топливо, действующая в этой сети. Такого положительного результата я не ожидал. Во время поездки в отпуск заправлялся на разных АЗК WOG – расход газа снизился на литр-полтора. Если после подорожания пропан-бутана на газе с обычных АЗС после заправки на 200 грн. я проезжал 240–260 км, то на газе WOG пробег составил 280–300 км. Экономия на лицо!
![]() | Евгений Трофименко Водительский стаж – 20 лет. Владелец Chevrolet Lacetti |
Свой Lacetti я перевел на газ 3 года назад. Поводом послужил двухнедельный пробег по Европе, где бензин заметно дороже, а газ также на треть, а то и наполовину дешевле. Так, за две недели я окупил половину стоимости своей газовой установки. Lacetti довольно прожорливая машина, поэтому расход газа обычно не опускался ниже 10,5–11,5 литра. Езжу по трассе быстро, в городе без лишних торможений – и расход топлива в обоих случаях у меня примерно одинаков. Полтора-два года назад, когда жители Харькова могли по упрощенной схеме пересекать границу Белгородской области, несколько раз заправлялся дешевым российским газом. Пользовался тем, что от моего жилья до ближайшей российской заправки – 34 км. Так вот, с таким топливом расход был 9,8–10 л. Заправка WOG появилась возле моего дома прошлой осенью. Кто ездит на газе, тот знает, что эксперименты со сменой заправки иногда чреваты неприятностями, так что я рискнул не сразу. Первая заправка насторожила, я не мог понять, в чем дело, – на 40 л я проехал 460 км, т. е. получилось 8,7 л на 100 км. Но при последующих заправках результат сохранился – расход колеблется в пределах 8,7–9,5 литра. Теперь езжу только на газе WOG.
![]() | Руслан Костецкий Мастер СТО «Мотор-Газ» |
Ежедневно нам приходится обслуживать газобаллонное оборудование от одного до двух десятков машин. Бывает, просто меняем фильтры и диагностируем электронику ГБО, а бывает и необходимость детальной настройки и ремонта как отдельных узлов, так и газобаллонного оборудования в целом. Безусловно, во многих случаях мы интересуемся, какие газовые заправки посещают наши клиенты. На основании этой информации и того, что приходилось ремонтировать в автомобиле, я могу давать рекомендации относительно выбора газовых заправок. На данный момент наиболее положительных отзывов заслуживает газ сети АЗК WOG. Те, кто им заправляется, хвастаются низким расходом и не нуждаются в наших услугах по ремонту. Качество газа с АЗК WOG сегодня действительно достойное – это даже видно по чистоте фильтров, которые мы меняем при регламентном обслуживании ГБО.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі