Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

На две недели Париж стал Меккой автолюбителей со всего мира. Если в 2012 году на выставке побывало 1 231 416 посетителей, то в этом году приобщиться к удивительному миру авто смогли 1 253 513 человек. Для них автошоу запомнится многими яркими новинками, которые украшали стенды мировых автопроизводителей из более чем 20 стран мира.

Парижский автосалон 2014: ТОП 5 несостоявшихся премьер

Парижский автосалон 2014: обзор первого дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня 

Парижский и Франкфуртский автосалон, чередующиеся между собой, являются определяющими для европейского рынка на будущий год. В нынешнем году в Париже дебютировали около сотни новых моделей и модификаций, которые совсем скоро появятся у дилеров. Причем, все это происходило на фоне стабильного роста продаж новых автомобилей, который наблюдался в Европе в этом году.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Среди трендов сезона – традиционный рост доли кроссоверов и компактных SUV. Причем потенциальная возможность ездить за пределами асфальтированных дорог, давно отошла на второй план, а интерес покупателей обусловлен имиджем и эстетическими предпочтениями – ездить на машине с внедорожным обвесом и здоровенными колесами модно. Не удивительно, что off-road-дизайн примеряют «малыши» Citroen C1 Urban Ride или Opel Adam Rocks.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Аналогичная ситуация наблюдается в В-сегменте, где свой дебют отметили Fiat 500X, Honda HR-V и Suzuki Vitara. Свое видение будущих кроссоверов демонстрировали Peugeot с футуристическим Quartz, Toyota с C-HR и дуэт SsangYong XIV Air и XIV Adventure.

Из обычных «легковушек» в кроссоверы подались Dacia/Renault Dokker Stepway и Lodgy Stepway, Seat Leon X-Perience и Volkswagen Golf Alltrack. Наиболее неожиданную трансформацию претерпел Renault Espace, поменявший статус минивена на кроссовер. А вот среди классических внедорожников интерес публики был прикован к новым BMW X6, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC90.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Второй устойчивый тренд последнего десятилетия – защита окружающей среды. Очередной жертвой экологии стала компания Lamborghini, которая привезла в Париж гибридный 910-сильный Asterion с тремя электромоторами. Свои plug-in гибриды показали компании Porsche и Volkswagen.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

В том же направлении движется и французский автопром. Нынешний лидер Пятой республики выразил желание увидеть в 2020 году недорогой серийный французский автомобиль, расходующий 2 л топлива на 100 км. Концептуальные разработки такого транспортного средства уже есть. Инженеры из Булонь-Бийанкура представили на салоне концепт Renault Eolab. Он снабжен гибридной бензоэлектрической силовой установкой, которая, по заверениям создателей, расходует всего 1 л бензина на 100 км.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

В концерне PSA Peugeot Citroen сконцентрировали свою энергию на развитии технологии использования сжатого воздуха. Получившиеся в результате этих опытов Citroёn C4 Cactus Airflow 2L и Peugeot 208 Hybrid Air 2L расходуют заветные 2 л на 100 км.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Если вспомнить, что Париж все еще ассоциируется с модой и красотой, то и здесь французы были на высоте – концепты DS Divine, Peugeot Quartz и Exalt оказались яркими и элегантными образцами автомобильного дизайна.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд