Завтра зима: как подготовить автомобиль

Так, по сообщению Гидрометцентра 24 октября на территорию Украины переместится холодный антициклон с севера Европы. Как следствие, в южной части Украины, большинстве западных областей, а ночью и в центральных областях, ожидается дождь с переходом в мокрый снег, сильный, кое-где – налипание мокрого снега, гололед, на дорогах гололедица.

В связи с ухудшением погодных условий «Автоцентр» напоминает водителям, что нужно подготовить свои транспортные средства к зимней эксплуатации, а также в соответствии с этим – изменить стиль вождения. В первую очередь необходимо заменить летние шины на – зимние или всесезонные. Специалисты рекомендуют «переобуваться» при температуре воздуха +7 градусов по Цельсию – при таких «градусах» летние шины ощутимо теряют свои сцепные свойства, что грозит ухудшением устойчивости автомобиля и увеличением тормозного пути.

Осенние холода подстегивают быстрее подготовить автомобиль к зиме
Самые актуальные вопросы при выборе зимних шин 

Для обеспечения хорошей видимости нужно заменить омывательную жидкость для стекол на соответствующую холодному сезону – лучше всего сразу же на зимнюю, устойчивую к минусовым температурам.

Для беспроблемного запуска двигателя рекомендуется проверить аккумулятор – степень его зарядки, уровень и плотность электролита. В частности плотность электролита в наших широтах должна составлять  1,27-1,28  г/см. Если при замере тестером-вольтметром напряжение в аккумуляторе ниже 12,4В – его необходимо подзарядить.

Стиль вождения в холода также требует корректировок. Так, при движении по скользкой заснеженной дороге обязательно нужно выбирать безопасную скорость движения и дистанцию – такие, которые при неожиданном возникновении препятствия позволят его объехать или остановиться.  Важно учитывать, что перед светофорами автомобили при  торможении накатывают  ледяной каток, попав на который можно «поскользнуться» и въехать в остановившиеся впереди машины.

Дистанция как фактор безопасности
Самые актуальные вопросы при выборе зимних шин 

Опасности поджидают водителей также на спусках и горках. В частности, на подъемах водители, которые не «переобули» свой транспорт – часто буксуют и не могут покорить горку. Как следствие  – возникают заторы, а большие грузовики с прицепами нередко даже могут частично перекрыть проезжую часть. На спусках существует риск поскользнуться и потерять контроль над автомобилем. Поэтому на таких участках дорог рекомендуется отказаться от резких и экстренных торможений – съезжать с горок лучше всего применяя торможение двигателем, заранее переключившись на пониженную передачу, а  замедляться для остановок – плавно.

Но главная рекомендация – если транспортное средство или водитель не готовы к холодным условиям эксплуатации – от поездок лучше воздержаться!

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ о том, как выбрать зимние шины от 185/65 R 14 до 235/65 R17

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд