На вопросы нашего корреспондента отвечает руководитель департамента коммерческой техники компании «АМАКО» Тарас Шумило.
«КА»: Какие автомобили ваша компания привезла на выставку TIR 2014?
Тарас Шумило: Мы всегда стараемся показывать нашим клиентам и партнерам в Украине что-то новое. Поэтому и в нынешнем году на нашем стенде представлены самые свежие автомобили. Прежде всего, это Iveco New Daily 50С15, который стал победителем престижного международного конкурса International Van of the Year 2015 («Международный фургон 2015 года»). На нашем стенде демонстрируются также новое шасси Iveco New Daily 70C15 и самосвальный автопоезд-зерновоз с тягачом Iveco Trakker. Все эти автомобили недавно уже поставлены в Украину для конечных потребителей.
«КА»: В чем преимущество нового фургона Iveco New Daily по сравнению с предшественником?
Т. Ш.: Преимуществ много. Прежде всего, это абсолютно новый дизайн и более совершенная аэродинамика автомобиля, что дает экономию топлива до 4 – 5%. Далее – это новый грузовой отсек. Он теперь может иметь объем до 19,6 м куб., а раньше максимум составлял 17,2 м куб. У машины уменьшились колесные арки, что дает возможность без проблем размещать в грузовом отсеке стандартные европаллеты: от 5 до 7 штук, в зависимости от версии. Изменения произошли и в кабине водителя. Там абсолютно новый дизайн, улучшена эргономика. И еще одно новшество, очень важное для автомобиля, работающего в городских условиях: теперь New Daily доступен с новой,
«КА»: А теперь, пожалуйста, несколько слов о представленном на вашем стенде шасси Iveco New Daily.
Т. Ш.: Компания Iveco – единственный европейский производитель, который в малотоннажной категории автомобилей, с полной массой до 7 т, выпускает рамные шасси. Это обеспечивает повышенную прочность конструкции и позволяет легко устанавливать самые различные типы кузовов – по желанию заказчика. В частности, машина может быть оснащена как изотермическими кузовами, так и рефрижераторными, и, конечно же, тентованной платформой, промтоварным фургоном и т.д. Производители этих надстроек могут бать как украинскими, так и зарубежными. Все зависит от желания заказчика и от транспортных задач, которые он собирается решать. Что касается длины надстройки, колесной базы, то ее величина, в зависимости от колесной базы, колеблется от 3,3 до 6,2 м.
«КА»: На вашем стенде представлен еще один примечательный экспонат…
Т. Ш.: Это самосвальный автопоезд-зерновоз в составе тягача Iveco Trakker и польского прицепа Wielton. Кузова же изготовлены нашим украинским партнером – компанией «АЛЕКО». Общий полезный объем автопоезда – 76 м куб. При этом 36 м куб. приходится на автомобиль и 40 м куб. – на прицеп. Разгрузка может осуществляться как назад, так и на правую сторону. Общая грузоподъемность поезда – 51 т. В зависимости от того, какие зерновые нужно перевозить, борта можно нарастить съемными вставками. Имеется надежно фиксируемый тент, который обеспечивает полную сохранность груза. А для его обслуживания служат две специальные откидные платформы: одна – в задней части автомобиля, другая – позади прицепа. В прошлом году потребителям уже было поставлено несколько таких поездов. Подобные сельскохозяйственные автомобили относятся к одному из развивающихся в Украине сегментов.
«КА»: Каковы конкурентные преимущества этого автопоезда?
Т. Ш.: Это высокая грузоподъемность шасси и неплохая проходимость: клиренс составляет 38 см. Если же говорить о ценовой политике, то она будет сильно зависеть от того, где изготовлен автопоезд в целом. Если он полностью поставлен из-за границы в готовом виде, то это будет один уровень цен. А если надстройки изготовлены у нас в стране, тогда его стоимость будет ниже. Так, автопоезд, представленный нами на выставке, имеет шасси автомобиля и прицепа – европейские, а надстройки сделаны в Украине, на заводе «АЛЕКО» в Волновахе. И этот вариант примерно на 20% снижает общую стоимость автопоезда. Это хорошее качество за умеренную цену.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі