Силовая установка новой Honda Legend состоит из 3,
Силовая установка имеет три режима работы: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом случае модель будет заднеприводной и передвигается исключительно на электротяге. Во втором подключается бензиновый мотор, а в третьем работает только ДВС, отвечающий за вращение передних колес. Электроника автоматически выбирает оптимальный режим работы, а электромоторы могут выполнять функцию генераторов, накапливая энергию. Средний расход топлива нового седана составляет 5,9 литра на 100 км.
Автомобиль получил систему Sensing, которая позволяет избежать возможного наезд на пешехода. Она использует фронтальную камеру на лобовом стекле и датчика, установленного в решетке радиатора. Если электроника зафиксирует опасное сближение с пешеходом, то она предупредит водителя о потенциальном ДТП звуковыми и световыми сигналами, а при необходимости начнет подтормаживать автомобиль и вмешается в рулевое управление для предотвращения аварии.
В список оборудования новинки входят также светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, кожаная отделка салона, аудиосистема Krell Industries с 14 динамиками, пульт управления мультимедлийной системой для задних пассажиров, а также система стабилизации.
Новый Legend стал на 9 мм длиннее (4982 мм), на 43 мм шире (1890 мм) и на 12 мм выше (1465 мм) своего предшественника. А колесная база выросла до 2850 мм (+51 мм). Продажи новинки стартуют в Японии в январе будущего года.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі